[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section": "default" }
12 266

«Слишком для людей всё — я так не привык»: Mail.Ru Group запустит сериал о корпоративной культуре

Mail.Ru Group запустит веб-сериал, рассказывающий о корпоративной культуре и людях, которые работают в крупных IT-компаниях. Об этом TJ рассказали представители самого холдинга.

Поделиться

В избранное

В избранном

Георгий Лобушкин (и девушки)

Новый веб-сериал получит название «Офис. Online». Его начнут снимать в конце 2016-го или начале 2017 года.

Анонсировать проект в Mail.Ru Group решили музыкальным клипом, разработанным агентством Red Keds и студией Fancy Shot, снявшей «Экспонат» и другие популярные ролики группы «Ленинград». Ролик также будет служить заглавной песней и заставкой грядущего сериала.

В клипе снимались исключительно сотрудники MRG, включая бывшего пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина. Сам трек исполнил популярный музыкант, режиссёр и шоумен Сергей Мезенцев.

Вообще, все люди в клипе — наши реальные сотрудники (там в титрах указывается). Нет ни одного приглашенного актёра. Даже танцующая девушка — это Александра Моторина из myTarget. Но сам проект будет про некую абстрактную крупную IT-компанию.

Георгий Лобушкин, директор по коммуникациям Mail.Ru Group

Съёмка в течение двух дней проходила в московском штабе Mail.Ru Group. В ролике можно увидеть тренажёрный зал, автостоянку, бар, где сотрудники могут приготовить себе свежевыжатые соки, а также другие локации для отдыха и работы. Одна из сцен с участием диджея снималась в настоящей серверной.

Как рассказал в разговоре с TJ Георгий Лобушкин, принявший участие в съёмках, сам ролик отчасти носит характер рекрутинговой рекламы о том, насколько хорошо работать в комфортном офисе большой компании, а отчасти призван разрушить негативные стереотипы о корпоративной культуре.

Кроме того, клип является анонсом начала кастинга на главные роли в сериале, в который зовут сниматься настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров.

Если этот проект будет побуждать ребят идти к нам работать — круто, но это не будет являться главной целью. В конце концов, пора разрушить миф, что корпорации — это зло. Мы хотели бы получить нечто близкое к сериалу «Кремниевая долина».

Георгий Лобушкин, директор по коммуникациям Mail.Ru Group

Сериал будут снимать уже не офисе Mail.Ru Group, так как это слишком сильно мешает сотрудникам, а в другом месте, которое пока не определено. Сюжет шоу, формат его выхода и другие детали пока не раскрываются.

TJ поговорил с продюсером студии Fancy Shot Дмитрием Муравьёвым о том, как снимался клип.

Как на тебя вышли Mail.Ru Group и было ли это как-то связано с популярностью клипов «Ленинграда»?

Дмитрий Муравьёв: Мне кажется, всё в России так или иначе связано с клипами «Ленинграда», вопрос — насколько прямо. Вышли на нас не Mail.Ru, а агенство RedKeds во главе с Митей Мещеряковым, которые позвали нас в тендер, который мы и выиграли. Мы, кстати, очень давно хотели с ними поработать — ребята делают хороший продукт, и после съёмок поняли, почему. Они верят нам, режиссёру, нашему арт-директору. Мы получаем огромную свободу действий и практически карт-бланш на написание своего сценария в заданный вектор. Это огромная редкость.

Как тебе сам офис Mail.Ru? Ты бы хотел в таком месте работать?

Все ребята из «Мейла» говорят про две недели хайпа по офису (после выхода на работу — прим. TJ). А потом ты привыкаешь, перестаешь это замечать и занимаешься своим делом. Наверное, почувствуешь крутость офиса, когда уволишься.

Офис невероятно крутой. Причём, отвечаю так не потому, что делали рекламу, а потому что это реально так. По сути Mail.Ru собирает специалистов высочайшего уровня и делает всё, чтоб они из офиса не уходили, при этом были в форме, вкусно и правильно питались, комфортно работали и так далее.

Какая идея была у самого ролика и что вы хотели в нём передать?

Идей у видео несколько. Это и HR-ролик для рекрута, и «спасибо» работающим там сотрудникам, и репутационная реклама с огромными бенефитами для компании. Я показал ролик папе, крайне далёкому от рекламы, IT, и корпоративной культуры в принципе. По его словам, после просмотра стал в принципе лучше относиться к «Мейлам».

Тут очень важный момент. В ролике нет актёров. Все персонажи — сотрудники компании, и это вызывает и симпатию, и желание пойти туда работать, и уважение к стратегам из «Мейла».

Как родился текст песни?

У нас был список, который составил Жора Лобушкин — более 150 пунктов крутости офиса. Мы отдали список Серёже Мезенцеву с определённым гайдлайном о «проблемах белого человека». Серёжа в связке с режиссёром Пашей Сидоровым выбрал лучшие и написал брильянт.

Как ты сам относишься к корпоративной культуре? Мог бы стать винтиком большой IT-компании?

Я бы там работать точно не смог, мы обсуждали это с нашей командой. Но не из-за условий, а из-за склада характера. Мы, конечно, цыгане. Корпоративная культура и размеренный график — не про нас.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против