[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 64, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section": "default" }
33 916

Сердечный SMM: сексапильный доктор в рекламе клиники вызвала споры о её профпригодности

Московская «Клиника экспертных медицинских технологий» опубликовала на своей странице в Фейсбуке фотографию молодой длинноногой медсестры в коротком халатике, чем спровоцировала шквал комментариев. Люди начали обсуждать, что можно сказать о компетенции такого врача, а также спрашивать адрес, куда подъехать на обследование. Хотя на самом деле девушка оказалась не медиком, а профессиональной моделью.

Поделиться

В избранное

В избранном

Под фотографией, которой клиника предложила проверить сердце с их экспертом, отметилось немало людей, судя по их профилям в соцсети, работающих в медицинских учреждениях. Многие из них рекламный ход оценили, пустившись в обсуждение «прелестей» доктора.

Нашлось и немало скептиков, которые, например, заявили, что настолько молодая девушка не может быть врачом, поскольку после шести лет обучения в мединституте и двух лет интернатуры «в 27 она будет только знать, где аппарат включается».

Также нашлись и люди, на полном серьёзе обсуждающие и осуждающие внешний вид врача.

Как-то это не профессионально. Ни в одной клинике Европы, Америки, Австралии и прочих не допустят ношения таких каблуков в средствах безопасности. Существует стандарт, который явно здесь не соблюдается. На таких каблуках щеголять по кафелю — настоящая бомба замедленного действия. Она доктор? Сомневаюсь что у неё есть диплом и годы опыта за плечами. Такие каблучищи в клинике — это такой же бред, как и ношение таких копыт на пляже. Сняли бы лучше эту фотографию, и не позорили ни себя, ни девушку, ни клинику.

пользователь Katya Russia в комментариях к посту

Некоторые пользователи отметили, что один из датчиков, находящихся в аппарате перед девушкой, предназначен для трансвагинальной сонографии (ультразвуковая диагностика малого таза).

Среди комментаторов, оставшихся недовольными рекламой, в основном отметились девушки, заявив, что такому врачу доверять не стоит, поскольку «видно, что не до медицины ей». Впрочем, клиника на подобные замечания ответила, что не стоит судить о докторе по внешности.

Мужчины, наоборот, отпускали в адрес доктора недвусмысленные шутки, спрашивали её телефон и адрес клиники, куда можно было подъехать на обследование сердца, кровь из которого, по словам многих комментаторов, «при виде фотографии прилила в другой орган».

Несмотря на множество отрицательных комментариев, рекламная запись набрала достаточное количество репостов, и, как написала одна из участниц обсуждения, «вызвала разговоры» в профессиональных кругах. Поэтому до сих пор стоит вопрос, вышла ли реклама неудачной или наоборот, сыграла клинике на руку.

Судя по сервису FindFace, в роли врача для рекламы клиники выступила московская модель Лада Кузнецова. Как становится понятно по её профилю во «ВКонтакте», девушка неоднократно принимала участие в различных рекламных съёмках.

Лада Кузнецова
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против