[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 787

Бренд Beats By Dre презентовал линейку наушников рекламой с участием десятка знаменитостей

Поделиться

В избранное

В избранном

Бренд Beats by Dre, принадлежащий Apple, представил рекламный ролик с участием голливудских знаменитостей, посвящённый выходу новой линейки беспроводных наушников. За основу видео взята песня из мультфильма «Пиноккио» — «I’ve Got No Strings» 1940 года.

В записи ролика приняло участие большое количество знаменитостей: пловец Майкл Фелпс, музыканты Фаррелл Уильямс, Ники Минаж, DJ Khaled, актёр Стив Бушеми и актриса Ребел Уилсон, модель Карли Клосс и другие.

На презентации 7 сентября корпорация Apple представила новое поколение наушников Beats by Dre с беспроводным подключением: BeatsX, Solo3 Wireless и Powerbeats3 Wireless.

Из представленной линейки только Solo3 Wireless уже поступили в продажу. В модель интегрирован чип Apple W1, благодаря которому устройство может работать в автономном режиме до 40 часов. Поддерживается технология быстрой зарядки Fast Fuel, позволяющая за 5 минут зарядить наушники на три часа работы. Solo3 Wireless доступны для заказа по цене в 300 долларов.

Ожидается, что продажа моделей BeatsX и Powerbeats3 Wireless начнётся в ноябре. Модель Powerbeats3 Wireless представляет собой беспроводные внутриканальные наушники. Устройство может работать в автономном режиме до 12 часов работы на одном заряде, а 5 минут подзарядки продлевают время прослушивания музыки на один час. Цена Powerbeats3 Wireless составит 200 долларов.

Беспроводные внутриканальные наушники BeatsX являются самым экономичным вариантом представленной линейки. В данном устройстве нет клипс крепления и водозащиты. Полного заряда хватит на 8 часов прослушивания музыки. BeatsX поступят в продажу по цене в 150 долларов (в России модель будет стоить 12 тысяч рублей).

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против