[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 44, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 763

«Из подъездов с любовью»

В социальной сети «ВКонтакте» набирает обороты сообщество «Из подъездов с любовью», созданное жителем Воронежа Сергеем Выскубом и посвящённое романтике и разрухе российских подъездов, лифтов и подворотен. О своём проекте он рассказал TJ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сергей, давай по порядку, с чего всё началось? И сколько человек в проекте?

Идея появилась год назад на Рождество. Я всегда любил проекты такого формата, как мегапопулярные во «ВКонтакте» сообщества «Берёзка», «Русская смерть», «Неизвестная Россия», «Русская пустота». Я называю это андеграундом отечественного разлива. Это такие декорации реальности, трагикомедия быта, эстетика утраты иллюзий, романтика русской тоски. Такой микс реальности. Мне захотелось создать что-то своё в этом ключе, и я загорелся. Собственно, все перечисленные проекты бескорыстно помогли развитию «Подъездов».

А редактором я всегда был один — характер такой, что не могу позволить другим делать своё дело.

Откуда берёшь материал для новых публикаций?

Я фотографировал, бродил по Воронежу, искал интересные места. Что-то искал в сети. А потом подписчики сами начали предлагать новости, лихо подхватив затею.

Изначально тематика была строго подъездная, но потом я понял, что она может исчерпать себя, и расширил её: подъезды, дворы, крыши, стрит-арт, надписи на стенах. Ты выходишь из своей квартиры на работу, на учёбу или прогулку — да куда угодно, и по пути встречаешь всякие интересные вещи, фотографируешь и присылаешь. Уличная фотография, в общем.

Есть у тебя монетизация? Откуда приходят новые подписчики?

Реклама есть, но очень редко — и только если рекламные проекты соответствуют тематике. Это вся монетизация. А, ещё я обмениваюсь постами со схожими проектами, отсюда небольшой прирост. Ну и сами люди у друзей находят нас или приходят по рекомендации.

Доволен тем, как развивается сообщество?

Конечно. Интересного много, я познакомился с отличными фотографами из России, Украины, Белоруссии и стран Прибалтики. Общаемся в рамках сети, от них идёт постоянный поток интереснейших подборок со всех концов бывшего СССР. Ну и конечно, все подписчики, это их заслуга — всё, что они видят в ленте.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против