[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36183", "is_wide": "1" }
Александр Фаст
9 515

«Покойся с миром»: Apple полностью проигнорировала пятнадцатый день рождения iPod

23 октября исполнилось пятнадцать лет с презентации первого MP3-плеера iPod, в корне изменившего музыкальную индустрию. Однако сама компания Apple, для которой iPod являлся одним из важнейших продуктов на протяжении десяти лет после запуска, никак не отметила это событие, пишет Gizmodo.

Поделиться

В избранное

В избранном

iPod версии 2001 года. Фото The Daily Dot.

Спустя 15 лет после выхода первого iPod Apple никак не отметила юбилей своего первого популярного мобильного устройства. Не было выпущено ни единого пресс-релиза, ни единого твита во всех трёх аккаунтах компании или официальном твиттере её главы Тима Кука.

Стив Джобс не замечает это событие: он либо слишком занят общением с ангелами в технологическом раю будущего, либо оплакивает свой милый iPod на одном из кругов ада, пламя которого поддерживает Samsung Galaxy Note 7.

Gizmodo

Выпущенный в 2001 году плеер стоимостью 399 долларов отличался характеристиками, которые тогда были по-настоящему прорывными: вес 184 грамма, толщина 18 миллиметров и жесткий диск на 5 гигабайт, способный нести на себе «до тысячи песен». А ещё этот плеер мог помещаться в карман, работал до десяти часов и имел интерфейс FireWire, через который можно было за десять секунд перенести на устройство целый компакт-диск.

Оригинальный iPod (позже переименованный в iPod classic) просуществовал на рынке в течение 13 лет, пережил пять модификаций и к 2010 году был продан в количестве 257 миллионов экземпляров. Однако к тому времени его популярность уже серьёзно сократилась из-за появления на рынке более функционального iPhone.

В 2014 году Apple прекратила производство классического iPod. Три оставшиеся линейки — бюджетный Shuffle, компактный Nano и Touch с сенсорным экраном — до сих пор можно купить в магазинах. В 2015 году плееры пропали из корпоративных отчётов компании из Купертино, а позднее — из панели навигации её сайта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против