[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 783

Патриарх Кирилл заявил, что в погоне за лайками люди теряют жизненные ориентиры

Патриарх Кирилл сравнил современное информационное пространство с минным полем, на котором люди теряют жизненные ориентиры в погоне за лайками. По словам патриарха, по такому минному полю нельзя ходить без металлоискателя, в качестве которого он назвал церковь, сообщает ТАСС.

Поделиться

В избранное

В избранном

Патриарх Кирилл

Своё заявление об интернете патриарх сделал на фестивале для церковных журналистов и епархиальных пресс-секретарей «Слово и вера».

Информационное поле — это взрывоопасное пространство. Легко вступить на это поле: обустроенное минами поле выглядит прекрасно, если человек не знает, что в земле. Нужны миноискатели, нужно чутьё, должны быть способность различения духов. Церковь — это и есть сила, способная в своей совокупности различать этих духов.

Патриарх Кирилл

Говоря о социальных сетях, глава РПЦ заявил, что люди, гоняясь за лайками, теряют жизненные ориентиры, а интернет опасен тем, что даёт человеку ощущение свободы и вседозволенности.

Именно поэтому по этому полю нужно двигаться осторожно, чтобы никогда голову не сносило, чтобы не возникло иллюзий, как все свободны, как всё хорошо, как легко, как просто: он мне сказал, а я ему ответил. И начинает работать чувство тщеславия, проставляются лайки — значит, людям нравится, значит, я становлюсь популярным, значит, образ моих мыслей и способ из выражения правильный, а он может быть совершенно неправильным.

Но увлечённые этой виртуальной поддержкой люди действительно теряют жизненные ориентиры.

Патриарх Кирилл

Ранее патриарх уже неоднократно высказывался об интернете, социальных сетях и лайках. В 2012 году глава РПЦ призвал священников не стремиться к «мнимой популярности» в интернете. По его словам, священнослужители, общаясь с журналистами и интернет-пользователями, не должны «изменять Христу», а также гоняться за количеством лайков или руководствоваться положительным или отрицательным мнением подписчиков.

Несмотря на то, что по мнению патриарха социальные сети несут соблазны и пороки, он же заявлял, что пастыри РПЦ недостаточно много времени общаются в соцсетях с «самой активной частью паствы».

Если мы не хотим, чтобы виртуальная реальность стала тоже атеизированным таким явлением, мы должны будем серьезно думать о том, как церковь сегодня может присутствовать в этом мире более эффективно, более надёжно с точки зрения передачи миру и особенно молодёжи своего послания.

Патриарх Кирилл

У самого патриарха имеется официальная страница в Фейсбуке, которой занимаются в канцелярии Московского патриархата. В мае 2015 года появилась и публичная страница патриарха во «ВКонтакте». После того, как Кирилл появился во «ВКонтакте», пользователи успели разместить на его странице несколько неудобных вопросов, например, о доходах главы РПЦ. Администраторы удалили со страницы все неудобные комментарии и записи, а также заблокировали неугодных подписчиков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против