[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36282" }
Василий Басов
8 764

Роскомнадзор попытался через суд заблокировать LinkedIn за неисполнение закона о персональных данных

Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд с требованием заблокировать американскую соцсеть LinkedIn в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на официального представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото ТАСС

По словам Ампелонского, надзорное ведомство дважды направляло в LinkedIn запросы с требованием дать информацию об исполнении закона по локализации баз данных в России, но запросы были проигнорированы.

В итоге ведомство обратилось в суд, который удовлетворил ходатайство о блокировке. При этом решение было вынесено ещё в августе 2016 года. Однако LinkedIn на территории России пока не заблокирован, поскольку представители соцсети подали апелляцию в Мосгорсуд.

Как заявил Ампелонский в разговоре с TJ, аналогичных процессов против Twitter и Facebook не идёт, несмотря на то, что соцсети также до сих пор не перенесли персональные данные пользователей в Россию: «Всему своё время».

Представитель Роскомнадзора связал иск к LinkedIn с рядом сообщений об утечке данных пользователей соцсети.

У них с 2010 года каждый год как минимум один крупный скандал, связанный с безопасностью данных. Конечно, мы не можем это игнорировать. Направили им один запрос, второй. Оба остались без ответа по существу.

Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора

18 октября 2016 года в Чехии задержали российского хакера, который в 2012 году взломал и пытался продать базу данных LinkedIn. В мае 2016 года хакер под псевдонимом Мир выставил на продажу в теневом интернете 117 миллионов логинов и паролей пользователей соцсети.

1 сентября 2015 года в России вступил в силу закон о хранении персональных данных. Согласно нему Роскомнадзор получил право проверять компании и выяснять, действительно ли они хранят информацию о россиянах в российских дата-центрах.

При наличии нарушений ведомство может включить сайт в «реестр нарушителей прав субъектов персональных данных», что означает блокировку сайта на территории России.

2 сентября 2015 года в Роскомнадзоре заявили, что не могут проверить выполнение закона некоторыми компаниями, например, такими как Google и Facebook, поскольку «у Facebook нет офиса в России, а офис Google выполняет исключительно маркетинговые функции». Поэтому ведомство не может физически произвести в данных компаниях выемку и проверку документов, хотя может потребовать их блокировки через суд.

Ранее представители Facebook на встрече с Роскомнадзором дали понять, что компания не считает нужным хранить персональные данные россиян в российских дата-центрах по экономическим причинам.

16 июня 2016 года Роскомнадзор заявил, что в этом году не будет проверять Facebook и Twitter на исполнение закона о локализации данных на территории РФ.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против