[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Меркухин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "club" }
2 314
Клуб

Uber рассказал о планах по созданию городского воздушного транспорта

Uber рассматривает возможность создания сервиса по пассажирским авиаперевозкам на небольшие расстояния. Долгосрочными планами директор компании по продуктам Джефф Холден (Jeff Holden) поделился в своём блоге.

Поделиться

В избранное

В избранном

Согласно опубликованному документу, технология называется «авиация по запросу» или «сеть вертикального взлёта и посадки» (СВВП). Предполагается, что она будет работать по схожему с сервисом Uber принципу: клиент вызывает небольшой самолёт, который доставит его к указанной точке в пределах одного города или двух соседних. Таким образом добраться до места назначения быстрее, чем на машине, уверен представитель Uber.

Проблему с первоначально высокими ценами на услугу можно решить групповыми поездками в одно место, считает Холден. К тому же по мере развития технологии и роста производства издержки будут неуклонно падать.

При этом представитель Uber признаёт, что СВВП — долгосрочный проект. В документе перечислены десятки трудностей, мешающих появлению «авиации по запросу» в скором времени. К ним Холден относит прохождение сертификации, недостатки в производительности и надёжности самолётов, предполагаемый уровень шума и загрязнения воздуха в городах, возможные воздушные пробки. Кроме того, понадобятся большие вложения в строительство посадочных площадок.

Эти вопросы Uber обсудит с другими представителями рынка на саммите, который планируется провести в начале 2017 года. Как замечает TechCrunch, НАСА и Федеральное управление гражданской авиации США тоже ищут решения этих проблем и готовы к сотрудничеству с коммерческими компаниями.

Самолёты вертикального взлёта и посадки способны подниматься в воздух и садиться при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя, направленную вертикально. Это главное их отличие от обычных винтокрылых машин. Сегодня СВВП применяются в основном в военной авиации.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против