[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Светлана Чалова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 99, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "club" }
55 441
Клуб

«Москва 24» заставила москвичей стоять под дождём ради бесплатных пакетов Dolce&Gabbana

Журналисты телеканала «Москва 24» провели необычный эксперимент. Они разместили объявление, что готовы бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих получить такой аксессуар нашлось не мало.

Поделиться

В избранное

В избранном

За пакетами с логотипами Dolce&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождём, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен.

Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи.

Я отправляю в Краснодар сестрёнке своей. Чтобы как бы гламурненько выглядела.

герои репортажа телеканала «Москва 24»

Как оказалось, некоторые люди готовы ещё и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты предлагается отдать от 100 до 1000 рублей.

Объявление, размещённое на сайте Avito.ru

Столичные модники охотно перечислили журналистам телеканала места, где в Москве продаются подделки известных брендов. На вопрос корреспондентов «зачем?», честно отвечают: «Ради понтов».

В качестве эксперта в сюжете появился известный российский дизайнер Игорь Гуляев. По его мнению, такие попытки пустить «пыль в глаза» могут вызвать лишь улыбку.

Есть такие люди, которые покупают машину, возьмём марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя очень дорогая тачка. Для меня это всё очень смешно.

Игорь Гуляев, дизайнер

Журналисты упомянули ещё один способ создать себе имидж богатого и успешного человека — покупка так называемого «золотого» телефонного номера. Приобрести его можно всё на тех же сайтах бесплатных объявлений.

Объявление, размещённое на сайте Avito.ru

Журналисты телеканала назначили встречу продавцу «золотых» sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительную сумму, как он считает, «для понтов». Девушкам такие sim-карты чаще всего достаются в подарок.

Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для неё понты — «это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне», а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против