[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
3 821

Coub запустил миграцию для пользователей закрывающегося Vine

Спустя пять дней после того, как Twitter объявил о скором закрытии своего сервиса коротких зацикленных роликов Vine, конкурирующий сервис Coub предложил пользователям Vine мигрировать к себе. Для этого в Coub запустили беспрецедентный инструмент, сохраняющий к себе не только ролики, но и лайки с подписчиками.

Поделиться

В избранное

В избранном

Хотя о скором закрытии Vine в Twitter объявили ещё 27 октября, до сих пор никаких чётких сроков исчезновения сервиса поставлено не было. В компании лишь прояснили, что видеоролики останутся доступными для просмотра и скачивания в вебе, но мобильные приложения будут закрыты.

Coub — сервис для создания 10-секундных зацикленных роликов с наложенной музыкой — решил использовать момент, чтобы увеличить собственную аудиторию. Для переманивания вайнеров в Coub запустили инструмент миграции — примерно такой же, какой Apple выпускала годом ранее для «переезда» с Android на iOS.

Пользователю нужно ввести на Coub свои имя и пароль в Vine, после чего сервис начнёт загрузку вайнов и конвертацию их в коубы в фоновом режиме. Они будут опубликованы с правильными оригинальными датами и настройками (например, скрытые вайны станут скрытыми коубами), утверждают в Coub.

Однако все лайки и подписчиков из Vine инструмент не загрузит: это произошло бы только в идеальной ситуации, когда в Coub мигрирует вся аудитория закрывающегося сервиса. Поэтому в Coub призывают мигрировать как можно больше пользователей Vine.

Мы начали в апреле 2012 года, почти за год до Vine. Coub сделан в России и сильно вырос в Восточной Европе.

И Coub, и Vine продемонстрировали важность коротких зацикленных роликов в качестве нового медиума. Vine был довольно похож на Coub, но больше фокусировался на съёмке. Главная цель Coub — раскрытие креативности в более широком смысле. Мы сделали лучший в интернете редактор зацикленных видео.

Мы верим, что у зацикленных роликов яркое будущее. Их легко смотреть и создавать. Они идеально подходят для мобильных устройств. И восход популярности гифок доказывает, что на этот медиум существует огромный спрос.

Игорь Гладкобородов, сооснователь Coub

Принято считать, что одним из главных драйверов успешности Vine как медиа были креативные блогеры, быстро исследовавшие формат 6-секундных роликов и популяризовавшие его для комик-скетчей. Однако став популярными за счёт Vine, звёзды-вайнеры постепенно переехали в другие более массовые и монетизируемые сервисы, а за то, чтобы оставаться в Vine и создавать для него контент, хотели получать с сервиса отчисления в миллионы долларов на человека. На такое сотрудничество сервис не пошёл.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против