[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "KL10TCH ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "club" }
287
Клуб

Как смартфоны изменят мир в ближайшие пять лет

1. Смартфон заменит кошелек

Поделиться

В избранное

В избранном

2. Смартфон станет пультом для телевизора и всего остального

3. Смартфоны изменят развивающиеся страны

4. Смартфоны выводят Китай вперед

5. Смартфоны изменят все остальное

источник

1. Смартфон заменит кошелекВ странах первого мира бурно развиваются мобильные платежные системы: только за последние дни были анонсированы Android Pay и Samsung Pay. В третьем мире использовать телефоны для денежных операций начали еще раньше: поскольку в Кении не развит традиционный банкинг, вместо него жители еще на простых «звонилках» стали для пользоваться системой M-Pesa, и сейчас это важнейшая часть кенийской экономики. В России тем временем «Рокетбанк» пытается уместить весь банк в мобильное приложение, и, хотя начинание пока не стало суперуспешным, оно показательно. Наконец, взрывают рынок сервисы вроде Uber, где главный способ заказа и оплаты услуг — нажатия на экране телефона. А если вспомнить, что телефон знает, где находится владелец, и может подсказывать, что в этом месте стоит приобрести... В общем, мы еще столкнемся с проблемой «что делать, мой кошелек разрядился».

2. Смартфон станет пультом для телевизора и всего остальногоДолгое время при попытках сделать «умный телевизор» человечество упиралось в то, что обычного пульта для этих задач не хватает, а управлять телевизором с клавиатуры никто не хочет. А теперь оказалось, что лучший пульт уже был у нас в кармане: с помощью устройств вроде гугловского Chromecast (стоящего всего лишь $35) можно легко вывести на телеэкран то, что запустил на телефоне — хоть ютюбовский ролик, хоть любимый сериал из «Амедиатеки», хоть видеолекцию с TED. В то же время «интернет вещей» обещает сделать умными самые разные предметы (от лампочек до дверных замков) — и на роль центра, повелевающего этим всем, тоже претендуют телефоны.

3. Смартфоны изменят развивающиеся страныПока мы грустим, что новые флагманы больше не отличаются радикально от прошлогодних, жизнь кипит в другом ценовом сегменте: бюджетные модели становятся все дешевле и лучше. А это позволяет им все активнее проникать на небогатые рынки — раньше смартфон был устройством обеспеченного западного человека, а теперь постепенно становится и устройством для бедного индийского крестьянина. И это может изменить жизнь крестьянина еще сильнее, чем изменило наши: благодаря этому он впервые получает доступ к интернету. Наверняка в ближайшие годы возникнет множество приложений и сервисов, ориентированных на потребности таких людей — сложно предсказать, какими именно будут эти сервисы, но опыт той же M-Pesa показывает, что они могут сильно влиять на целые страны.

4. Смартфоны выводят Китай впередДолгое время главным рынком смартфонов и приложений для них были США, но теперь Китай уверенно сменил их — в результате, например, новые мобильные игры во всем мире теперь делают с оглядкой на его вкусы. Причем оказалось, что китайцы могут не только покупать устройства западных компаний (которые сами же и собирают), но и разрабатывать свои. В итоге Wall Street Journa считает производителя смартфонов Xiaomi самым дорогим стартапом в мире, а в The Verge его новую модель Mi Note назвали «лучшим телефоном, который вы не можете купить»: сейчас Xiaomi вполне хватает домашнего рынка, они не спешат продавать свои устройства американцам, и американцы начинают с завистью облизываться. Самое интересное начнется, когда и если китайские бренды решат-таки вести полномасштабную борьбу на мировом рынке, и сегодняшние гиганты почувствуют острейшую конкуренцию.

5. Смартфоны изменят все остальноеСамая главная революция: вообще-то смартфоны прямо сейчас меняют примерно все, что мы делаем с их помощью, благодаря переходу к модели «mobile first», когда сервис изначально создается для них. Взять, например, онлайн-дейтинг, который на компьютерах существует уже многие годы, и, казалось, больше не изменится. Когда у популярных сервисов появились мобильные приложения, это не воспринималось как революция: ну, «Мамбу» теперь можно открыть и на телефоне, но пользователи-то там все те же. А потом появились приложения вроде Tinder — и, как мы недавно писали, изменили правила игры. Оказалось, если изначально создавать сервис как телефонный, а не как «упрощенную версию компьютерного» (на компьютере Tinder вообще не открыть), то все окажется иначе — и люди начнут знакомиться по другому принципу.Похожая ситуация с Uber: оказывается, если поместить сервис вызова такси в телефон, то водителями в таком сервисе можно сделать не нанятых на постоянную работу таксистов, а других пользователей со смартфонами, желающих заработать. Uber сейчас второй по стоимости стартап в мире (после Xiaomi, да) — и его модель сейчас пытаются применить к прорве самых разных задач, от вызова массажиста на дом до доставки марихуаны в Калифорнии. Пика все это достигло меньше месяца назад с появлением проекта http://www.getmagicnow.com/ — он предлагает жителям США с помощью SMS заказывать абсолютно что угодно.

И есть множество областей, в которых человечество еще толком не разобралось, что меняется от перехода к смартфонам. Медицина (ведь бурно развиваются носимые устройства, способные передавать на смартфоны информацию), образование (ведь смартфоны приходят туда, где офлайнового доступа к хорошему образованию нет), бизнес — это все области, где на смартфонах уже давно появились версии компьютерных сервисов, но еще не развернулись во всю ширь созданные с нуля. И вполне может оказаться, что через пять лет человечество будет следить за здоровьем, учиться и работать совсем не так, как сегодня.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против