[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ali Muratkali", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Ali Muratkali
224
Клуб

Silicon Beach: Лос-Анджелес в гонке стартап-хабов

The Economist рассказали, как Лос-Анджелесу удалось встать на американский пьедестал стартап-хабов и побороться с Сан-Франциско и Нью-Йорком.

Голливуд создал много фильмов об аутсайдерах, вышедших из темноты кулис на полный свет софитов. Сегодня Лос-Анджелес переживает собственную историю превращения из Золушки в принцессу, а IT-индустрии удалось за несколько лет обратить город из захолустья в стартап-исполина. Полчища венчурных капиталистов, когда-то игнорирующие своего южного соседа, нередко добираются сюда из перегретой Bay Area в поиске сделок. По данным исследовательской фирмы CB Insights, в 2016 году стартапы получили около $3 млрд в финансировании, примерно в шесть раз больше, чем в 2012.

Эван Шпигель (Evan Spiegel) учился в Стэнфорде в самом сердце Силиконовой долины, но всегда хотел жить и работать рядом с морем. Поэтому свою новую компанию он основал в одном квартале от Тихого океана в Venice Beach, больше известному за бесконечные ряды накачанных силиконом тел, чем за кремниевые чипы, давшие долине свое название. Фирма Шпигеля, Snap Inc., прежде всего прославилась мессенджером Snapchat с его эфемерными сообщениями, и оценивается в колоссальные $18 млрд. Другие фирмы, процветающие поблизости, — Dollar Shave Club, купленные Unilever за $1 млрд, Ring, создавшие "умный" дверной звонок, и Riot Games, разработчики популярной многопользовательской игры “League of Legends”.

Поделиться

В избранное

В избранном

Здесь не так много компаний, готовых переманивать сотрудников

Лос-Анджелес — третий наиболее известный форпост стартап-культуры в Америке, уступающий лишь Сан-Франциско и Нью-Йорку. Город обладает рядом преимуществ: хорошие университеты, субтропический климат, расслабленный образ жизни, близость к Сан-Франциско и цены ниже, чем в том же Сан-Франциско. Майкл Шнайдер (Michael Schneider), глава Service, customer-relations стартапа, считает, что начни он бизнес в Сан-Франциско, он должен был бы поднять на 40% больше финансирования, чтобы “только платить за ту же команду и аренду“.

Leo Carrillo State Beach | Jeremy Lusk, Flickr

Хотя в Лос-Анджелесе и меньше опытных IT-специалистов, те, что есть, как правило, более лояльны своим фирмам, не в последнюю очередь потому, что здесь не так много компаний, готовых переманивать сотрудников. Стартапы могут убедить людей в том на переезд сюда. Офир Танц (Ophir Tanz) из рекламного стартапа GumGum, поделился, что нанял часть сотрудников, ищущих спокойную жизнь вдали от Нью-Йорка и Сан-Франциско.

Наконец-то Лос-Анджелес привлекает внимание, которого заслуживает. “Первая монетизация Интернета возникла здесь, а не в Силиконовой долине”, утверждает Марк Suster, венчурный капиталист из Upfront Ventures, имея ввиду первопроходцев из Applied Semantics, купленных Google. Но чтобы утвердиться в качестве прочной площадки для стартапов, Лос-Анджелесу необходимо, чтобы Snapchat продолжал расти и как можно скорее провел IPO.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против