[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 121, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36910" }
Вадим Елистратов
66 542

«Мне бы было стыдно дарить такое»: британцев разгневала новая экономичная форма Toblerone

В середине октября представители компании Mondelēz предупредили британских фанатов шоколада Toblerone, что в ближайшее время его форма изменится «в связи с удорожанием некоторых ингредиентов». Спустя несколько недель обновлённые плитки привлекли к себе внимание пользователей соцсетей, вызвав волну гневных комментариев в адрес производителя. Об этом сообщает Би-би-си.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новая форма Toblerone

Чтобы сократить вес плитки Toblerone, сохранив её форму и размер упаковки, Mondelēz пришлось заметно раздвинуть между собой находящиеся на ней треугольные выступы. 400-граммовая шоколадка стала 360-граммовой, а 170-граммовая — 150-граммовой. По словам представителей Mondelēz, это решение было принято для того, чтобы Toblerone оставался доступным по цене для большинства покупателей.

Однако самих потребителей такое объяснение не устроило. В Фейсбуке на странице компании появился шквал недовольных комментариев.

Надо было просто поднять цену. Люди не едят Toblerone каждый день. Вы могли бы даже удвоить стоимость, и люди всё равно продолжили бы его покупать. Дураки.

Николас Баркер

Это, наверное, самое тупое корпоративное решение всех времён. Вы продаёте премиум-шоколад, который известен прежде всего своей самобытной формой, и чтобы сэкономить немного денег меняете его форму? Теперь у вас есть премиум-шоколад, который выглядит как самопародия.

Вы могли сократить длину плиток, вы могли уменьшить их на 10% так, чтобы никто не заметил, вы могли бы поднять цены на существующие плитки и начать продавать новые, более дешёвые и маленьких размеров, для тех, кто не хочет тратить больше.

Вместо этого вы повредили своему бренду и заставили его поклонников почувствовать себя обманутыми. Мне бы было стыдно, если бы я подарил кому-то шоколадку, и она вдруг оказалась такой.

Майкл Тэт

Многие комментаторы отмечали, что новая форма Toblerone — ошибочное решение и с точки зрения маркетинга. Плитки потеряли всего 10% веса, однако из-за смещённых треугольников они выглядят так, словно лишились 50%, что даёт противоположный желаемому производителем эффект.

«Прости меня, мистер Тоблерон, но где мои треугольники!? Только что открыла шоколадную плитку разочарования»
«Тоблерон, вы можете объяснить мне, что происходит... выглядит так, словно пропала половина плитки»
«Тоблерон достигнет своего пика жалости к 2020 году»
«Я удивлён тому, насколько большие отступы понадобились, чтобы сократить вес плитки всего на 20 граммов»

Несмотря на то, что в Mondelēz отрицают связь изменений с Brexit, поклонники марки считают, что подорожание вызвано именно выходом Великобритании из Евросоюза, так как новый дизайн пока что появился только в этой стране.

«Brexit обрёл форму»

Новость о редизайне плитки Toblerone быстро стала самой читаемой на Би-би-си, обойдя по популярности выборы президента США.

«Приятно видеть, как люди расставили свои приоритеты сегодня»

Как отмечает The Verge, производители регулярно сокращают размеры продуктов, чтобы сохранить конкурентоспособную цену. Например, в 2008 году батончик Mars незаметно для всех стал легче на 4,5 грамма.

За последнее время это уже не первый скандал, связанный с подорожанием продуктов в Великобритании. В конце октября Apple подняла в этой стране цены на свои ноутбуки: из-за ослабления курса местной валюты некоторые модели MacBook Pro подорожали на 500 фунтов стерлингов (около 40 тысяч рублей).

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против