[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ali Muratkali", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36935" }
Ali Muratkali
561
Блоги

Tesla приобретает Grohmann, наращивает производство

Во вторник Tesla достигла соглашения о покупке Grohmann Engineering. Немецкая фирма, возглавляемая Клаусом Грохманом (Claus Grohmann), специализируется в автоматизации производства, что поможет Tesla улучшить собственные заводы и увеличить объем производства автомобилей, особенно ожидаемую Model 3.

Компания в результате слияния будет называться Tesla Grohmann Automation и послужит основой для новой штаб-квартиры Tesla Advanced Automation Germany.

Поглощение оставит основателя и CEO Клауса Грохмана во главе инженерной фирмы в Прюме, Германия. Согласно пресс-релизу Tesla, “часть ключевых элементов систем автоматизированного производства Tesla будут разрабатываться и производиться в Прюме, делая наши заводы самыми передовыми в мире... мы верим, что в результате увидим улучшения в скорости и качестве, а также снизим затраты на производство ".

Grohmann Engineering в настоящее время насчитывает 700 сотрудников; Tesla собираются увеличить штат на 1000 в течение следующих двух лет.

CEO Tesla Илон Маск сосредоточился на строительстве завода нового поколения после проблемного запуска Model X в прошлом году, когда Tesla не смогла удовлетворить спрос на автомобили со своего завода в Фремонте, Калифорния. Отвечая прессе, Маск подчеркнул, что заводы Tesla стоят на пути к полной автоматизации. На конференции о доходах компании в августе, Маск заявил, что планирует, чтобы заводы Tesla больше походили на “корабль пришельцев”, и желает совершенствовать "машину, собирающую машины."

Tesla находится под давлением инвесторов, требующих увеличить производство, после обещания выпустить 500000 автомобилей к 2018. В октябре, Tesla сообщила, что достигнут цифры 50000 в 2016.

Автоматизированное производство уже сейчас играет основную роль в новой Gigafactory в штате Невада, где производятся все аккумуляторы Tesla. В июле Маск сообщил USA Today, что "завод (Gigafactory) и есть продукт, эта машина собирающая машины и способна решить на порядок больше проблем чем электромобиль.”

В интервью CNBC на прошлой неделе, говоря о будущем автоматизации, Маск с уверенностью сообщил, что в будущем роботы займут критическое число рабочих мест, и вскоре может потребоваться безусловный базовый доход.

Пока неясно, сколько Tesla заплатят за Grohmann Engineering, и сделке еще предстоит получить одобрение регуляторов США и Германии. В Tesla уверены, что сделка будет закрыта уже в начале 2017 года.

Tesla также собирается приобрести SolarCity, американскую компанию по установке солнечных энергосистем. Сделка уже одобрена регулирующими органами и инвесторы двух компаний проведут голосование 17 ноября.

Аккумулятор Powerwall/Пресс-служба Tesla Motors
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против