[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 77, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36938" }
Вадим Елистратов
29 582

Netflix запустил шуточную версию приложения RateMe из сериала «Чёрное зеркало»

Поделиться

В избранное

В избранном

Онлайн-кинотеатр Netflix запустил шуточную версию приложения RateMe, представленного в первом эпизоде третьего сезона сериала «Чёрное зеркало».

«Чёрное зеркало»

Премьера третьего сезона «Чёрного зеркала» состоялась на Netflix 21 октября. Одним из самых обсуждаемых эпизодов возвращения стал мини-фильм под названием Nosedive («Пикирование»).

Его герои живут в мире, где жизнями людей управляет социальная сеть RateMe. С её помощью пользователи могут оценивать не только фото или видео друг друга, но и любое другое онлайновое или офлайновое взаимодействие. При этом рейтинг человека влияет на то, какое он занимает место в обществе и какие привилегии получает.

По сюжету шоу, после череды неудач RateMe превращает жизнь главной героини в настоящий кошмар, подобно тому, как это происходит с некоторыми пользователями Инстаграма, но в гипертрофированной форме.

8 ноября официальный твиттер «Чёрного зеркала» в шутку объявил, что сервис RateMe стал реальностью, поделившись ссылкой на одноимённый веб-сервис.

«Реальная» версия RateMe не доступна для iOS и Android, но работает на смартфонах и компьютерах в браузере. С её помощью можно узнать свой средний балл (от чего он зависит, разработчики не сообщают) и поделиться им с друзьями в соцсетях.

При желании можно «оценить» любого другого пользователя и опубликовать отчёт об этом в соцсетях.

Несмотря на соблазн запустить настоящую версию RateMe, в Netflix ограничились шуточной. Веб-приложение не использует социальный граф пользователей, а рейтинги никак не меняются после выставления оценок. Тем не менее, к каждому нику или имени привязан определённый средний балл, что породило череду шуток в соцсетях.

Например, некоторые комментаторы начали сравнивать оценки знаменитостей.

Проверка TJ показала, что в RateMe у Алексея Навального рейтинг 3,3, у Дмитрия Медведева — 4,3, у Натальи Поклонской — 3,0, а у твиттера Tjournal — 3,7.

В реальной жизни запуск приложений, в которых пользователи могут каким-то образом оценивать друг друга, чаще всего оборачивается провалом. В конце 2015 года в сети набрал популярность сервис Stolen, основанный на социальном графе Твиттера. С его помощью пользователи сервиса микроблогов могли «покупать» аккаунты друг друга, тем самым поднимая их цены на глобальной «бирже».

В начале 2016 года Stolen пришлось закрыть из-за того, что люди впадали в зависимость от него, а также использовали его функции для оскорблений и харассмента.

Тем временем реальные соцсети начали предпринимать попытки снизить психологическое давление на своих пользователей: например, в Фейсбуке и Инстаграме счётчики лайков стали менее явными, а функция Stories во втором из них лишена возможности ставить лайки в принципе.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против