[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 42, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
14 919

Таймкиллер: The Trail

Меж покрытых деревьями и кустами холмов и гор, петляя, вьётся тропа. Вы — англичанин-путешественник в чужой стране, пытающийся выжить на подножном корме. Путь лежит далеко, связь с семьёй — только по почте, на дворе 18-й век (примерно). Куда заведёт тропа, неизвестно, но надо идти, даже если валит снег, а последние мокасины только что оказались стоптаны.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этих тяготах длинного пешего путешествия рассказывает игра The Trail, вышедшая 4 ноября на iOS и Android (для пользователей Филиппин она стала доступа ещё в сентябре). Запуск игры был окутан мраком: профильные СМИ знали о ней только то, что её делала студия 22 Cans и известный геймдизайнер Питер Молиньё — создатель знаменитых Black&White и Fable.

Не хочется завышать ожидания, но, похоже, Молиньё (несмотря на неоднозначность его фигуры) придумал новый жанр мобильных игр. Можно сказать, что The Trail похожа на какой-нибудь Temple Run или другой «бесконечный раннер», но лишь графикой, видом сверху и тем, что главный герой почти постоянно куда-то бежит.

В общем, сюжет такой: вы только что прибыли в неизвестную страну (какую— не имеет значения), куда помимо вас приехали и другие путешественники. И теперь вы пытаете здесь свою удачу в поисках новой жизни, идя по тропе в направлении некоего поселения.

Скорость ходьбы можно регулировать. Чтобы бежать быстрее, нужно надеть обувь получше, чем стандартную — для этого её надо купить или сделать самому. Чтобы что-то сделать, нужно собрать материалы — они разбросаны по дороге и зависят от типа территории: в лесу есть деревья и палки с шишками, в полях бегают зайцы и можно найти ягоды.

При ходьбе расходуется энергия: восполнить её можно на туристических биваках, но до них ещё надо дойти. Приходится есть в пути, а для этого запасаться провиантом.

Почти сразу дают первый квест на сбор определённых предметов, и после его завершения становится скучно. Спустя десять минут игры кажется, что это всё так и будет происходить бесконечно: одна локация будет сменяться другой, задание «Собрать восемь перьев» сменит квест по сбору 16 шишек, а на заработанные ресурсы ты будешь делать новые, более прочные предметы.

А потом ты понимаешь, что в игре много деталей и мини-игр. На одной из стоянок почтальон предлагает написать письмо — можно выбрать члена семьи, с которым будешь общаться, а затем вписывать в письма часть своих впечатлений при помощи вариантов ответа. Так постепенно узнаёшь историю, откуда вообще взялся герой и кто он такой.

Уровень сложности растёт незаметно — так же, как игра предлагает новые особенности снаряжения и новые занятия вроде постройки и обустройства дома. У основного занятия, собирательства, восхитительная физика: то, сколько унесёт твой герой, фактически зависит от умения плотно и с умом забить походный рюкзак (вот уж где разгуляются опытные туристы).

Крафтинг в The Trail довольно разнообразный, пусть из-за поля для создания предметов размером три на три клетки игра сильно смахивает на Minecraft. Раздражает только то, что кучу на первый взгляд полезных предметов приходится выбрасывать или продавать, потому что ты ещё не умеешь из них ничего изготавливать.

Детали бесконечно радуют. Попугая, следящего за выполнением квестов, можно покормить яблоком, так он будет помогать обнаруживать квестовые предметы своими криками — или лучше оставить яблоко себе на случай, если проголодаешься в пути? В рюкзак можно очень плотно напихать вещей или даже сложить их аккуратной горкой, но когда герой побежит, она может немного растрястись.

Крайне ненавязчиво в игре реализован мультиплеер. Вдоль тропы вместе с тобой идут другие игроки, и понять, живые ли это люди или боты (а, похоже, есть и те, и другие), зачастую невозможно. Если в пути кончится энергия, персонаж упадёт без сил, и пока будет их восстанавливать, из него будет выпадать собранное в рюкзак барахло. Другие прохожие могут его быстро умыкнуть, а вот отомстить им за то не получится — драк в игре нет.

Зато есть торговля: собранные предметы можно продать другим игрокам на биваках. Если их никто не купит, они будут уничтожены в шредере, но немного денег игрок за них всё равно получит. Деньги в игре важны, но не определяющи: при стабильном темпе игры их хватает на что угодно.

Сама по себе игра бесплатная, и даже намёки на внутрииигровые покупки в ней делаются очень осторожно, хотя и довольно настойчиво. Впрочем, без них легко можно прожить, тем более что для ускорения развития можно смотреть рекламные ролики — их показ даже специально встроили в игровой процесс при помощи девушки с рекламным баннером на груди.

Один из немногих минусов The Trail, с которым сложно смириться — игра непонятно из-за чего очень быстро сажает батарею смартфона. Если вы не у розетки, дольше пары часов поиграть не получится.

За несколько дней игры в The Trail лично я пока понял об игре только одно: когда процесс затягивает, уже неважно, к какой именно цели ты идёшь. Как говорил старик Лао-цзы, путь в тысячу заячьих шкур начинается с первого шага в мокасинах.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против