[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37148", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
4 546

Плотность роботизации промышленности в России оказалась в 70 раз ниже, чем в среднем по миру

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным Национальной ассоциации участников рынка робототехники (НАУРР) плотность промышленной роботизации в России оказалась почти в 70 раз ниже, чем в среднем по миру.

В 2015 году в мире на 10 тысяч работников приходилось в среднем 69 промышленных роботов, а в России — один. Возглавила рейтинг Южная Корея, где на 10 тысяч промышленных работников приходится 531 промышленный робот (запрограммированный манипулятор). Следом идут Сингапур (398), Япония (305), Германия (301) и Тайвань (190).

По данным НАУРР, среднегодовые продажи роботов в России составляют 500-600 штук: это 0,25% мирового рынка. В 2016 году в стране работало лишь восемь тысяч промышленных роботов, тогда как их общее число в мире составляет 1,6 миллиона. Больше всего роботов в 2016 году закупили Китай (69 тысяч), Южная Корея (38,3 тысячи) и Япония (35 тысяч).

По мнению главы НАУРР Виталия Недельского, низкий спрос на подобные машины в России связан со «слабой информированностью технического менеджмента предприятий о возможностях роботов и инерцией мышления». Проблема усугубляется и тем, что большая часть развитых промышленных предприятий страны находится в руках государства, и робототехника на них внедряется только тогда, когда решены все остальные проблемы.

Тем не менее Недельский считает, что в ближайшем будущем предприятия всё чаще будут сталкиваться с дефицитом кадров и будут вынуждены внедрять роботов, способных работать в три смены и не требующих отопления в помещении.

По данным НАУРР, роботов чаще всего используют в автомобильной промышленности (38%), производстве электроники (25%) и машиностроении (12%). В России также около 40% роботов трудятся на автомобильных предприятиях.

С начала 2015 года «КАМАЗ» закупил 26 роботов, доведя их общее число до сотни. До 2019 года для выпуска нового модельного ряда на заводе обещают закупить ещё 578 машин. В свою очередь, на Горьковском автозаводе группы ГАЗ работает 600 роботов, из которых 100 были закуплены в последние два года.

С 2005 по 2015 год ежегодные продажи промышленных роботов росли в среднем на 27%, однако в 2016 году, по данным НАУРР, средний рост продаж должен вырасти до 50%. В ассоциации изменения связывают с ростом внимания государства к этому вопросу и повышением осведомлённости владельцев предприятий.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против