[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Светлана Чалова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
2 775
Клуб

Google и Facebook пообещали лишить рекламных доходов распространителей фейковых новостей

Google намерена ограничить доступ к своим рекламным инструментам для сайтов фейковых новостей. Показ объявлений на страницах, содержащих ложную или искажённую информацию, будет ограничен. Спустя несколько часов аналогичное заявление прозвучало от Facebook, сообщает Wall Street Journal.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сейчас в Google работают над изменением правил размещения рекламы с помощью своего инструмента AdSense. Решение лишить сайты фейковых новостей рекламных доходов поддержали в Facebook. Представитель социальной сети в интервью Wall Street Journal заявил, что недобросовестные новостные источники уже отстранены от рекламных инструментов, а чёрный список распространителей фейков будет пополняться.

Решение вызвано в том числе и шквалом критики, обрушившимся на поисковую систему и социальную сеть после выборов 2016 года в США.

Во время предвыборной кампании в США Facebook обвиняли в размещении ложных новостей в разделе «Популярное». Например, там появлялись сюжеты об увольнении сотрудницы телеканала Fox из-за поддержки Хиллари Клинтон, самоубийстве расследующего дело об электронной переписке Клинтон агента ФБР и другие.

Сейчас в Facebook создана рабочая группа для выяснения причин появления ложных новостей и их влияния на результат выборов в США. Она состоит из сотрудников, не разделяющих точку зрения основателя соцсети. Ранее Марк Цукерберг назвал предположение о влиянии выдуманных новостей на исход голосования «сумасшедшей идеей». Члены группы встречаются втайне от руководства.

Это не сумасшедшая идея. Сумасшествие — это утверждать, что ничего не происходит, когда он (Марк Цукерберг) знает и мы знаем, что фейковые новости появлялись на нашей платформе в течение всей избирательной кампании.

сотрудник Facebook

13 ноября Марк Цукерберг заявил о том, что намерен бороться с распространением фейков. Он сообщил, что команда уже занялась разработкой сервиса, помечающего предположительно ложные новости.

Как сообщает издание Gizmodo со ссылкой на источники в Facebook, приложение способное идентифицировать фейковые новости было готово ещё в начале 2016 года, но его запуск был отложен. По словам источника, это произошло из-за страха «расстроить консерваторов после ситуации с блоком “Популярное”».

В мае 2016 года Facebook сделал алгоритм вывода новостей в раздел «Популярное» более автоматизированным в ответ на обвинения в политической предвзятости. До этого содержание блока в большей степени зависело от модерации сотрудников Facebook, что стало поводом для обвинений в необъективной подаче повестки дня.

Ранее портал Gizmodo опубликовал статью, в которой бывшие сотрудники соцсети рассказали о том, что им приходилось убирать из раздела «Популярное» новости о республиканцах и составлять список практически вручную. Глава аналитического подразделения соцсети Facebook Том Стоки подтвердил наличие модерации, но отметил, что обязанность редакторов — не допускать в раздел повторов новостей, фейков и непроверенных данных.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против