[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 715

Bloomberg: Apple занялась разработкой «умных» очков с дополненной реальностью

Apple тестирует несколько прототипов «умных» очков, подключающихся к iPhone и работающих с использованием технологии дополненной реальности. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на близкие к компании анонимные источники.

Тим Кук

По данным Bloomberg, Apple заказала у своих поставщиков небольшие партии дисплеев, способных отображать информацию прямо перед человеческим глазом. Речи о массовом производстве подобных устройств пока не идёт.

Если Apple решит выпустить «умные» очки, то это, по мнению источника Bloomberg, произойдёт не раньше, чем в 2018 году. В то же время тестирование может закончиться ничем: Apple часто закрывает свои проекты ещё до того, как публично объявит о работе над ними.

По мнению издания, глава корпорации Тим Кук находится под давлением, так как рынок смартфонов вошёл в стадию стагнации, а на них приходится более двух третей прибыли Apple. Поскольку Apple Watch так и не стали реально массовым продуктом, компании приходится искать новые источники дохода.

В сторону создания очков, считает Bloomberg, Apple мог подтолкнуть огромный успех игры Pokemon Go. В последние годы компания регулярно публиковала патенты, связанные с дополненной реальностью, а также покупала различные компании из этой области — например PrimeSense, создателей Kinect

Из заявлений Тима Кука в последние несколько лет складывается впечатление, что он не верит в то, что виртуальная реальность станет массовым продуктом. В то же время он неоднократно заявлял, что компания надеется на дополненную реальность и видит в этой технологии большой потенциал для пользователей.

Bloomberg считает, что причиной, по которой все производители отвернулись от «умных» очков в сторону виртуальной реальности, стал провал Google Glass. Чтобы создать подобный рынок, Apple придётся решить проблемы, которые не смогла решить Google: даже в 2016 году создать компактное носимое устройство с приемлемым временем работы от батареи очень сложно. Тем более, если речь идёт об очках.

Однако, уточняет Bloomberg, Apple уже не раз выводила на массовых рынок технологии, с которыми не могли справиться другие производители — например, сканеры отпечатков пальцев и сенсорные дисплеи. По мнению Кука, когда технологии дополненной реальности наконец-то «созреют», люди будут задаваться вопросом, как они жили без них раньше.

В октябре Bloomberg также сообщал, что Apple отказалась от планов по производству собственных автомобилей, вместо этого ограничившись созданием программной и аппаратной платформы для подобных устройств.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против