[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 76, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37292", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
37 266

«Воронежцы гэкают, марийцы колдуют»: карта стереотипов о жителях регионов России

Издание «Йод» представило карту «стереотипов россиян о россиянах», используя для их выявления поисковые запросы пользователей рунета в «Яндексе» о жителях различных регионов страны.

Поделиться

В избранное

В избранном

Создатели карты отметили, что в последнее время ведётся много разговоров о «российской нации», но это «не отменит крайне разнообразного отношения жителей разных регионов к друг другу». Поэтому в «Йоде» решили определить различные стереотипы жителей регионов России с помощью поискового запроса, начинающегося со слова «Почему».

Способ определения стереотипа прост — мы взяли первое слово на жителях регионов России, которое появляется в поисковой строке «Яндекса» после слова «почему». Например, «почему москвичи… злые» — так выяснилось, какие стереотипы наиболее расхожие, судя по тому, что ищут пользователи рунета.

создатели карты

По словам авторов, в основном стереотипы были негативными: белгородцы, москвичи, смоляне, ярославцы, орловчане и куряне по результатам запросов «Яндекса» оказались злыми, удмурты — некрасивыми, ростовчане — наглыми, а петербуржцы не любят москвичей. При этом находились и положительные отзывы. Например, ингушей, осетинов и якутов назвали красивыми.

В «Йоде» отметили, что пользователи рунета убеждены в нелюбви жителей восточных регионов к русским. Такую оценку получили буряты, тувинцы и алтайцы. Присутствовали и необычные мнения: согласно собранным данным, пользователи «Яндекса» интересуются, почему саратовцы гордятся канализационными люками, а томичи называют свой город «компьютерной деревней».

Ранее «Йод» уже публиковал подобные карты стереотипов европейцев о россиянах и россиян о европейцах.

15 ноября красноярский сайт «Город Прима» представил, как могли бы выглядеть некоторые российские города, если бы стали людьми. В своём видеоролике авторы красноярского проекта тоже изобразили ряд стереотипов, свойственных жителям городов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против