[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 51, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37297", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
30 669

Google научила нейросеть распознавать объекты на простых рисунках и запустила на её базе онлайн-игру

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Google запустила онлайн-игру Quick, Draw! («Быстро рисуй!»), с помощью которой совершенствует свою нейросеть, распознающую объекты на простейших рисунках.

Quick, Draw! построена на базе нейросети, которую Google использует в своём переводчике для распознавания рукописного текста. Однако в данном случае её задача — пытаться в реальном времени угадать, что человек пытается нарисовать.

Как отмечают создатели системы, распознавание рисунка для искусственного интеллекта — непростая задача, так как только одну кошку можно изобразить тысячами различных способов, каждый из которых будет моментально понят человеком.

Чтобы облегчить нейросети задачу, специалисты Google учитывают не только форму рисунков, но и порядок, в котором пользователи добавляют штрихи. Например, при рисовании головы кота многие люди сначала изображают контур, а уже затем добавляют уши, усы, глаза и другие детали.

Для того, чтобы нейросеть выдавала более быстрые и качественные результаты, её надо постоянно обучать. Этот процесс специалисты Google решили превратить в краудсорсинговую онлайн-игру.

Quick, Draw! просит пользователя нарисовать шесть простых объектов, на каждый из которых отводится по 20 секунд. В процессе создания картинки нейросеть постоянно пытается угадать, что на ней изображено. Если поставленная задача и догадка искусственного интеллекта совпадают, пользователю разрешают досрочно перейти к следующему заданию.

По завершении игры Quick, Draw! добавляет скетчи пользователя в базу данных, тем самым совершенствуя свои алгоритмы, а также предоставляет для каждого из них подробный разбор. Система показывает пользователю, на что его рисунок был похож, и как тот же самый объект рисовали другие люди.

Quick, Draw! — лишь один из нескольких экспериментов, представленных Google 15 ноября. Каждый из них можно попробовать на специально запущенном сайте. В списке есть приложение, которое в реальном времени сочиняет песню на базе того, что оно «видит», драм-машина, автоматически сгруппировавшая обыденные звуки по их схожести, «переводчик объектов», попавших в поле зрения камеры, и другие эксперименты.

В последнее время компьютерное зрение на базе нейросетей используется для самого широкого спектра задач, включая шуточные — например, для угадывания того, изображён ли на рисунке кот или хлеб.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против