[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 71, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37309", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
26 333

Пользователи Android поиздевались над вейперами, посоветовав заливать «жижу» в разъём наушников

На волне популярности вейпинга в России и мире в целом в Google Play Store появились приложения, имитирующие работу электронных сигарет. Реальный пар даже при помощи таких программ смартфон сгенерировать, конечно же, не сможет. Однако и разработчики, и другие пользователи Android оказались рады посеять в рядах любителей вейпинга сомнения.

Поделиться

В избранное

В избранном

В Google Play Store находится несколько десятков приложений, симулирующих работу электронной сигареты с однотипными названиями вроде Simulator Vape Pro, Vape Tool и «Курить электронную сигарету».

Все они выполняют схожие функции: на экране находится изображение одной из популярных моделей электронных сигарет, которая по нажатию кнопки имитирует испускание пара.

В некоторых из них даже симулируется расход испаряемой жидкости («жижи») и энергии встроенного аккумулятора. В других за «парение» можно получать виртуальные деньги, которые затем тратить на усовершенствование виртуальной же электронной сигареты.

Многие пользователи таких приложений жаловались на не совсем корректную работу симуляторов. Некоторые из претензий доходили до абсурда: например, пользователи Android интересовались, как сделать так, чтобы испускать пар не только на экране смартфона, но и в реальной жизни. Разработчики им подыгрывали, хотя и не заявляли, что их продукты имеют такие функции.

Одно из таких приложений судя по уровню владения языком в описании и адресу электронной почты для связи, сделал русскоговорящий разработчик.

Через некоторое время пользователи Android начали издеваться друг над другом. В отзывах на такие приложения стали появляться советы, смысл которых сводился к тому, что для получения настоящего пара следует залить «жижу» в гнездо смартфона для наушников, а втягивать его через разъём для зарядки.

Ряд пользователей ставил приложениям низкие оценки из-за того, что заливание «жижи» не дало ожидаемого результата. После возникновения обсуждения на «Пикабу» поток шутников, ставивших пять звёзд помог одному из приложений удержать рейтинг на уровне четырёх звёзд, но из-за этого появились и ложные сообщения о поломках смартфонов.

Заметив популярность таких вейп-симуляторов, издание «Сибновости» даже предположило, что это такая маркетинговая кампания по продвижению электронных сигарет среди молодого населения.

Как известно, школьников в сети тоже не любят. А школьников-вейперов — тем более. Недавно в Play-Market Android появилось приложение «Симулятор вейпа». Разработчики то ли решили пошутить, то ли это была скрытая реклама этих самых девайсов. Приложение имитировало электронную сигарету, пуская по экрану телефона пар.

Так вот, в комментариях к приложению появилось множество записей школьников вроде «Скажите, как сделать, чтобы пар шёл изо рта?». Так что, скорее всего, это реклама. Причём среди детей.

«Сибновости»

Скорее всего, ответ проще: как и подавляющее большинство подобных бесплатных «симуляторов», разработчики зарабатывают на рекламе, получая трафик с популярного запроса.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против