[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 138, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37435" }
Вадим Елистратов
92 839

«Сегодня переведём деньги»: инстаграм-блогерша случайно показала подписчикам «кухню» заказных постов

18 ноября популярная пользовательница Инстаграма из Москвы Юлия Железнякова не убрала приписку от заказчика при публикации рекламной записи и внезапно для себя стала поводом для потока шуток в Твиттере.

Поделиться

В избранное

В избранном

@enrickie

В своей записи от 18 ноября Железнякова должна была прорекламировать московский салон красоты. Текст публикации составлялся от её лица, чтобы создать иллюзию непринуждённости — как будто девушка «всё-таки заскочила» в заведение, а не сделала это по заблаговременной договорённости.

Однако блогерша, на которую подписано более 277 тысяч человек, почему-то не убрала из присланного ей текста приписку заказчика: «Юлия, добрый день. Сегодня переведём деньги. В ваш текст немного добавили информации».

Вскоре Железнякова перезалила запись, заявив, что в предыдущей версии были «ошибки» в выборе победителей конкурса, однако некоторые пользователи успели сделать скриншоты её оригинального поста, которые тут же начали набирать вирусную популярность в Твиттере.

Для некоторых блогеров процесс утверждения оказался сюрпризом.

А другие воспользовались скриншотом для того, чтобы пожурить коммуникацию между блогерами и заказчиками в целом.

Девушка быстро стала популярной темой для насмешек.

Ошибку Юлии начали пародировать. Самая актуальная реакция на эту историю была посвящена дисквалификации футболиста ЦСКА Романа Ерёменко из-за употребления кокаина.

Другие комментаторы использовали ситуацию, чтобы посмеяться над собой.

Вспомнили и другие случаи, когда блогеры случайно раскрывали своим подписчикам внутреннюю «кухню» заказных постов.

Настроение самой Юлии в течение дня менялось. После неожиданно свалившейся на неё славы она всё же удалила пост полностью.

Сначала она сетовала на неудачу и признавала, что совершила глупость.

А затем вдруг попыталась создать видимость, будто её ошибка была сделана намеренно, но быстро удалила твит об этом.

В разговоре с TJ пользовательница Инстаграма Виктория Эберт, которая также размещает партнёрские посты, пояснила, что обычно заказчики присылают не готовые тексты, а некое подобие пресс-релизов с пунктами, которые необходимо обязательно осветить.

Есть и те, кто присылает сразу текст, но я обычно прошу как-либо персонализировать или видоизменить. Правда, в таком случае надо согласовывать результат.

Судя по всему, Юлия как раз случайно показала своим подписчикам процесс такого согласования.

Виктория Эберт

И если пользователей Твиттера ошибка Юлии чем-то удивила, то для её подписчиков произошедшее едва ли станет шоком. В инстаграме девушки почти каждый пост содержит рекламу — косметики, бижутерии, одежды, мобильных приложений и вечеринок.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против