[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 38, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Женя Кузьмин
7 459

Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автолюбителей

Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, запустившие в ноябре свою новую программу The Grand Tour, объявили в Фейсбуке, что запуск социальной сети для автолюбителей Drivetribe назначен на 28 ноября.

Обновлено: проект стал доступен для всех пользователей. Вход происходит при помощи логина через аккаунт в Фейсбуке.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дату запуска соцсети, которая никак не связана с новым шоу ведущих на видеосервисе Amazon Prime, анонсировали с помощью короткого тизера с участием Джереми Кларксона.

О разработке нового проекта шоуменов стало известно весной 2016 года. По их словам, Drivetribe сродни «сервисом YouPorn для автомобилей». Соцсеть состоит из разнообразных «племён» (tribes), возглавляемых звёздами, писателями и блогерами, которые будут создавать и курировать контент для подписчиков.

Пользователи могут вступать как в готовые «племена» (некоторые из которых, видимо, были показаны в тизере), так и создавать свои сообственные сообщества по интересам. Авторами в соцсети станут и сами создатели проекта.

Хоть проект и запускается 28 ноября, официальная страница Drivetribe на Фейсбуке активна с июня 2016 года. На ней публикуются основные новости по проекту, промо-изображения, а также небольшие видеозаписи с обсуждением самых разных тем, связанных с автомобилями, включая российский тюнинг.

Несмотря на объявленную дату, некоторые пользователи уже получили возможность опробовать сервис. До официального запуска сервиса вход на Drivetribe доступен только по инвайт-кодам, а после 28 зарегистрироваться смогут все желающие.

На сайте портала Jalopnik, входившего в холдинг Gawker Media, 22 ноября появился обзор соцсети от получившего приглашение редактора Эндрю Коллинза (Andrew Collins). По его словам, сервис похож на Инстаграм или Tumblr. После заполнения личного профайла в соцсети необходимо подписаться на несколько «племён». Можно подписаться лично на Кларксона, Хамонда и Мэя, чьи страницы уже верифицированы.

Коллинз отметил, что одни разделы доступны только для чтения, а в других написать в блог может любой пользователь. При этом посты проходят модерацию.

По словам Коллинза, Drivetribe требует от пользователя выкладывать собственные фотографии, тексты и видеоматериалы. Для каждого типа материала предусмотрен свой редактор и набор инструментов для создания контента. За различные действия пользователи получают «ачивменты».

К августу 2016 года Drivetribe привлёк более 5,5 миллионов долларов инвестиций на создание проекта. Инвесторами стали компания Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема и фонд Breyer Capital. В сентябре соцсеть получила 6,5 миллионов долларов от 21st Century Fox.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против