[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37602" }
Женя Кузьмин
1 827

The New York Times: Facebook введёт цензурирование постов, чтобы вернуться на китайский рынок

Компания Facebook разработала программное обеспечение, позволяющее скрывать посты из новостных лент пользователей в некоторых регионах. Таким образом социальная сеть пытается вернуться в Китай, на территории которого Фейсбук заблокирован с 2009 года. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на анонимных сотрудников компании.

Фото The New York Times

Сотрудники в разговоре с изданием отметили, что разработка инструмента засекречена. По их словам, основатель Фейсбука Марк Цукерберг поддержал идею такого способа вернуться на китайский рынок. При этом функция до сих пор не используется, а источники заявили, что «нет признаков того, что компания уже предложила разработку Китаю».

В The New York Times подчеркнули, что руководство социальной сети и раньше сотрудничало с правительством, заблокировав за период с июля по декабрь 2015 года 55 тысяч единиц контента в 20 странах. Однако если раньше посты блокировались после публикации и жалоб на них, то новая функция позволяет сразу исключить появление «нежелательных» записей в лентах новостей пользователей.

Разработка, как утверждают источники, началась в 2015 году, многие сотрудники были переброшены на реализацию функции из других отделов. Проект возглавил вице-президент Facebook Воган Смит (Vaughan Smith).

По информации источников, в Facebook не планируют заниматься цензурой самостоятельно. Инструменты для ограничения выдачи тех или иных постов будут отдавать третьим лицам, например, китайским компаниям-партнёрам. С помощью новых функций они смогут мониторить популярные записи и обсуждения, а также решать, будут ли они показываться в ленте.

Источники The New York Times подчеркнули, что это лишь одна из многих идей для возврата на китайский рынок, поэтому она может так и не воплотиться. При этом, по их словам, обсуждение ограничивающего функционала вызвало споры внутри компании: несколько сотрудников, работавших над ним покинули Facebook.

Есть разногласия по поводу нового инструмента и среди китайского руководства. По информации The New York Times, некоторые политики готовы поддержать возврат Фейсбука в таком виде, так как это поможет отслеживать «проблемные мнения» и их влияние. Но высшее руководство Китая до сих пор скептически относится к такому варианту.

В издании отметили, что если идея не реализуется, то даже её разработка показывает готовность соцсети в погоне за крупным рынком отойти от своего главного принципа «быть открытыми и устанавливать связь между людьми».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против