[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 280, "likes": 206, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
125 256

Пользователь «ВКонтакте» пригласил девушку в кино с помощью таргетированной рекламы

Предприниматель Дарья Зарыковская рассказала, как её знакомому удалось вытащить её в кино с помощью таргетированной рекламы, специально созданной страницы мероприятия и постов с голосованиями.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дарья Зарыковская

По словам Зарыковской, в конце ноября она заметила во «ВКонтакте» баннер со снимком её знакомого Антона Литвинцева и подписью «Привет».

Перейдя по баннеру, девушка обнаружила специально созданное мероприятие под названием «Кино с Антоном». Для него автор подготовил специальную плашку, где в шутку пообещал Дарье «неистовый кутёж», «бесплатное бухлишко», «никаких фильмов с Дэниелом Рэдклиффом», «новые смешные шутки», «гепатит С» и «томные беседы о нейробиологии».

Внутри группы оказалось три записи, в которых Антон предлагал три фильма, сопроводив их трейлерами и голосовалками, где девушка могла выбрать наиболее подходящий ей вариант кино.

По словам Дарьи, она выбрала два фильма из трёх и действительно пойдёт в кино с Антоном. В разговоре с TJ она подтвердила, что не встречается с Литвинцевым, но на так оформленное предложение не смогла не ответить.

В разговоре с TJ Антон рассказал, что недавно ему понадобилось овладеть таргетингом и ретаргетингом во «ВКонтакте» для своей предпринимательской деятельности, поэтому он за несколько дней прочитал, по его словам, почти всю доступную информацию в рунете на эту тему. Эти умения пригодились и в романтических делах.

Я захотел пригласить Дашу на свидание, но все обычные способы уже приелись. Если действовать как все, то вероятность успеха (конверсия) очень мала. А так ты выделяешься.

Сначала я думал сильно исхитриться и настроить таргет по району и улице, положившись на геолокацию, но выборка была слишком большая.

Ещё пытался таргетироваться на операционную систему, так как знал, что у Даши макбук. Но из-за обилия настроек и параметров не был уверен, что всё сработает нормально.

Помог разобраться принцип бритвы Оккама. Я зашёл на страницу Даши, посмотрел её подписки и выбрал паблик с самым минимальным количеством подписчиков. Их было около 180.

Затем в графе сообществ я указал этот паблик, в геолокации выбрал Петербург и получил 120 человек. Я мог бы настроиться и на меньшее количество, но таргетированная реклама запускается только при охвате от 100 человек.

Я выставил цену за показы, поставил ограничение в 100 просмотров и стал ждать одобрения модерации. Первые варианты объявления не прошли, утверждение отняло немного времени.

При рекомендованной цене в 14 рублей, я выставил цену 10 рублей за 1000 показов и установил лимит в 150 рублей. Можно было установить в 120, так как при охвате в 120 человек при ограничении в 100 показов моё объявление показали бы максимум 12 тысяч раз.

Реклама сработала моментально, поэтому такой дикий CTR (показатель кликабельности) — 7.143%.

Антон Литвинцев

После того, как история Антона и Дарьи набрала популярность, в его группе стали появляться и другие девушки.

По словам Антона, в совокупности на приглашение у него ушло меньше рубля.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против