[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439"], "comments": 53, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default" }
12 642

«В толпе прекращают работать тормоза»: чего ожидать от «Чёрной пятницы» в США

25 ноября в США пройдет «Чёрная пятница» — ежегодная распродажа с высокими скидками, в которой принимают участие ведущие ритейлеры. За ней последует «Киберпонедельник», открывающий сезон предрождественских распродаж, составляющих 30-40% объёма годовой розничной торговли в Соединённых Штатах. В эти дни магазины переполнены. Скидки во время «Чёрной пятницы» могут достигать 90%, что приводит покупателей в неистовство и часто становится причиной страшных или нелепых ситуаций. На TJ — материал о том, как «Чёрная пятница» сводит с ума американских покупателей, и почему делать покупки онлайн с доставкой из США — лучшее решение в этот день.

Материал подготовлен при поддержке Shopfans

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Powhusku, Flickr

США по праву считаются родиной громких распродаж и выгодных покупок. Каждая «Чёрная пятница» оборачивается для американцев гонкой за невероятно выгодными предложениями, к которой готовятся весь год.

В день распродаж магазины открываются раньше обычного, к этому времени у входа собираются сотни людей в ожидании. Едва двери магазина открываются — толпа бросается на поиски желанных товаров.

Часто ажиотаж и адреналин начинают зашкаливать, и в ход идут не только кулаки и локти, но и баллончики с ядом и огнестрельное оружие.

В 2011 году в одном из магазинов WalMart в Лос-Анджелесе покупательница распылила в торговом зале перцовый аэрозоль с целью обезвредить «конкурентов» по шопингу. В борьбе за уцененную игровую приставку XBox и комплект игр молодая женщина отравила несколько человек, получивших в результате атаки ожог слизистых. К тому моменту, как в магазин прибыли полицейские, преступница уже скрылась с покупками.

В толпе у каждого человека автоматически прекращают работать «тормоза» — то есть те психологические ограничители, которые сформировывались в течение всей его жизни. Кто-то, перестав ощущать ответственность за своё поведение, проявляет алчность или агрессию, что для всех окружающих служит сигналом — «раз такое поведение позволяет себе при всех кто-то (многие, все), значит могу проявить и я». Начинается цепная реакция.

Дмитрий Попыхов, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Двумя годами позже житель Лас-Вегаса приобрёл в магазине торговой сети Target телевизор. Мужчина решил самостоятельно донести покупку до автомобиля, припаркованного на другой улице. Однако его остановил вооружённый пистолетом злоумышленник, потребовавший отдать коробку с покупкой. Между ними завязалась потасовка, в ходе которой теперь уже бывший владелец телевизора получил несколько огнестрельных ранений в живот, однако, к счастью, остался жив. Судьба телевизора остаётся неизвестной.

Подобные ситуации, в том числе с летальным исходом, ежегодно происходят на американских распродажах. Самый простой способ себя обезопасить — делать покупки через интернет.

Россияне тоже принимают участие в американских распродажах, и с каждым годом все активнее. Несмотря на то, что в России тоже проводится «Чёрная пятница», она уступает «оригиналу» как по ассортименту товаров, так и по скидкам. Единственная существенная проблема при совершении онлайн-покупок на распродажах в США — отсутствие у многих магазинов прямой доставки товаров в Россию.

Сервис Shopfans занимается доставкой покупок из США и помогает сэкономить. Заказы покупателей из России привозят на один из американских складов, который указывается в качестве почтового адреса доставки. При этом можно сэкономить до 10% от стоимости покупок, так как склады расположены в штатах, где налог с продаж не взимается. Там заказы могут храниться до 75 дней. Это позволяет делать покупки в разных магазинах на протяжении всего периода предрождественских распродаж, а затем объединять их в одну посылку.

Оформленные посылки отправляются в Россию одним из регулярных рейсов, поэтому доставка не занимает много времени. Авиакомпании дают Shopfans оптовые скидки, поэтому стоимость доставки становится дешевле.

В Россию можно ввезти без уплаты пошлины покупки стоимостью до тысячи евро и весом не более 31 килограмма. Если стоимость товаров оказалась выше — нужно заплатить пошлину в размере 30% от суммы, превышающей лимит. Чтобы заказ долетел до России без проблем, нужно убедиться, что таможенная декларация заполнена достоверно, а в посылке нет запрещённых товаров.

Делать покупки с доставкой из США на Shopfans безопасно и удобно. Пользуйтесь скидками и широким выбором товаров на настоящей американской «Чёрной пятнице».

#Партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против