[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37768", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
7 678

Фейк: Основатель пивного бренда Corona после смерти сделал миллионерами жителей родной деревни

25 ноября с подачи британского издания The Telegraph западные и российские СМИ сообщили, что создатель бренда Corona Антонино Фернандес, умерший в августе 2016 года, завещал 169 миллионов фунтов жителям испанской деревни Сересалес дель Кондадо (Cerezales del Condado), в которой он вырос. Однако позже сами жители деревни опровергли эту информацию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Антонино Фернандес

Как сообщалось в новости The Telegraph, по завещанию населению деревни достанется 169 миллионов фунтов (около 13,5 миллиардов рублей). Таким образом, каждый житель получил бы около двух миллионов фунтов (около 160 миллионов рублей).

Издание приводило комментарий владельца единственного бара в поселении Максимино Санчеза (Maximino Sanchez) местной газете Diario de León. Санчез якобы заявил, что не знает, чтобы они делали без Фернандеса, потому что у них «никогда не было денег».

История о щедрости основателя бренда Corona получила популярность среди британских СМИ. О филантропе, заботящимся о каждом жителе родного села даже после смерти, написали The Sun, TIME, Business Insider UK и The Independent. Днём 25 ноября новость начала появляться и в российских изданиях.

Однако проверка испанского издания Diario de León показала, что новость о наследстве Фернандеса появилась в октябре и была интерпретирована британскими СМИ неправильно. В заметке сообщалось, что наследство получат более 50 родственников «по обе стороны Атлантического океана». Некоторые из них проживают и в провинции Леона, где находится родная деревня миллиардера. Позже с сайта The Telegraph удалили заметку, с которой история получила распространение в западных СМИ.

Сами жители деревни заявили изданию The Independent, что миллионы от Фернандеса не получали. При этом основатель бренда Corona вложил большое количество средств в деревню, оказав помощь в постройке культурных учреждений и церкви. Также он оставил деньги членам семьи, ежегодно приезжающим в деревню, чтобы они помогали поддерживать экономику поселения.

Сотрудница созданного пивоваром фонда Cerezales Antonino y Cinia Люсия Алахерос (Lucia Alaejos) подтвердила, что жителям деревни не остались миллионы фунтов.

К сожалению, это неправда. Кажется, кто-то неправильно понял ситуацию, и история всё разрастается и разрастается. Это вышло из-под контроля.

Люсия Алахерос, сотрудница Cerezales Antonino y Cinia

Антонино Фернандес родился в поселении Сересалес дель Кондадо в 1917 году. В 1949 году он эмигрировал в Мексику и начал работать на пивовренном заводе Grupo Modelo. С 1971 по 1997 он возглавлял компанию и способствовал популяризации пивного бренда Corona.

Сам создатель бренда известен своей благотворительностью. В родной провинции Леона он основал компанию, которая давала рабочие места людям с ограниченными возможностями. В 2009 году для поддержки различных инициатив в деревне он создал фонд Cerezales Antonino y Cinia. За свою деятельность он был награждён орденом Изабеллы Католической королём Испании Хуаном Карлосом.

Corona — популярный мексиканский бренд пива. Впервые Corona Extra был сварен в 1925 году, однако наибольшую популярность получил с началом экспорта в США в 1997 году. Пока Фернандес возглавлял компанию, бренд развивался на американском рынке и к 1997 году стал самым продаваемым импортным пивом в стране.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против