[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 951

Uber стал деактивировать водителей за рекламу конкурирующих сервисов

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным издания Recode, с октября 2016 года водители Uber стали получать от компании письма с угрозами деактивации аккаунта. В одном из таких случаев представители Uber заявили, что причиной разрыва отношений стала демонстрация приложения сервиса-конкурента.

Панель водителя Uber, деактивированного за рекламу Juno

По данным Независимой гильдии водителей, работающие в Uber автовладельцы получили несколько сотен предупреждений о деактивации с октября 2016 года. Десять водителей пожаловались на то, что их профиль был деактивирован.

В некоторых сообщениях и письмах утверждалось, что причиной предупреждений и деактивации стала реклама других сервисов райдшеринга во время выполнения заказов для Uber. Речь идёт о Juno — райдшеринговом сервисе, запустившемся в бета-версии только для Нью-Йорка.

Как объяснил один из водителей, подвергшийся деактивации, у него было лишь запущено приложение Juno на одном из смартфонов, и во время поездки он ничего не говорил про этот сервис. Однако в режиме ожидания в приложении Juno помимо логотипа отображается надпись «Пригласить» и процент скидки на поездки, которую получит пользователь.

Оказалось, что с недавних пор Uber стал использовать третьих лиц (подставных клиентов) для проверки соблюдения водителем всех правил компании. Они и обращали внимание на рекламу Juno. Однако в Recode отметили, что примерно в начале октября в Juno изменили дизайн приложения, сильно уменьшив размер надписи с сообщением о скидке.

В Uber заявили изданию, что согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам (госорган, регулирующий работу такси в Нью-Йорке), реклама любых других продуктов и сервисов во время поездок запрещена без специального разрешения Комиссии. По данным компании, в Комиссии признали, что отображение логотипа Juno вместе с процентом получаемой скидки является рекламой.

По данным Recode, Juno выстрелило в Нью-Йорке за пять месяцев работы: с мая количество ежедневно выполняемых в сервисе поездок перевалило за 20 тысяч. Ближайшие конкуренты Uber, Lyft и Gett, имеют около 40 тысяч поездок в день, хотя находятся на этом рынке давно. Сам Uber обрабатывает порядка 200 тысяч поездок в день в Нью-Йорке.

Гендиректор Juno Марко Талмон (Marco Talmon) пояснил изданию, что его компания не использует традиционную рекламу, а больше рассчитывает на сарафанное радио — что автовладельцы будут приглашать в сервис других водителей и пассажиров. Juno берёт с водителя лишь 10% комиссии от суммы заказа, в то время как в Uber и Lyft она превышает 25%.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против