[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38042" }
Никита Лихачёв
4 538

«ВКонтакте» пообещала делиться выручкой от рекламы с администраторами сообществ

«ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения таргетированной рекламы в лентах новостей. В рамках реформы соцсеть планирует делиться долей выручки от такой рекламы с администраторами сообществ с качественной аудиторией. Об этом рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF.

Поделиться

В избранное

В избранном

Александр Круглов. Фото с его личной страницы во «ВКонтакте»

Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода.

Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).

По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.

В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.

По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них не больше трёх — напрямую, то есть не с официальной биржи. По новой модели часть слотов может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.

По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».

Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил TJ, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.

Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.

Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили TJ представители «ВКонтакте».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против