[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38164", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
2 788

Роскомнадзор намекнул Google на необходимость легализовать новостной агрегатор в России

Газета «Известия» выяснила, что новостной агрегатор «Новости Google» формально не соответствует требованиям российского законодательства: у компании нет российского юрлица, занимающегося информационными услугами. В Роскомнадзоре намекнули на то, что компания должна исправить это, но не уточнили, будет ли проводиться проверка, когда должны быть внесены изменения и может ли «Новости Google» подвергнуться санкциям.

Поделиться

В избранное

В избранном

По закону о новостных агрегаторах «Новости Google» должен быть представлен в России юридическим лицом, в сфере деятельности которого указано отношение к созданию информационных ресурсов. Так трактуют закон опрошенные «Известиями» эксперты.

У Google есть российское юрлицо ООО «Гугл», однако в его сферу деятельности создание таких информационных ресурсов не входит. По данным ЕГРЮЛ, представительство Google в России занимается только рекламой.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил изданию, что для выполнения требований нового закона иностранным новостным агрегаторам в России потребуется юридическое лицо. На это ведомство отведёт компаниям три месяца, начиная с 1 января 2017 года, когда закон вступает в силу.

В случае если владелец является иностранным, ему даётся три месяца на регистрацию юрлица на территории России.

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора

Постоянным мониторингом появления новых агрегаторов в Роскомнадзоре заниматься не будут. Ампелонский отметил, что в списке крупных есть только «Яндекс.Новости», «Новости Mail.Ru», «Новости Google» и некоторые другие проекты.

Газета отмечает, что новостной сервис Microsoft на Bing.com в России оформлен корректно: в основной деятельности местного юрлица компании заявлено создание информационных ресурсов. Если Google не внесёт изменения в деятельность компании или не зарегистрирует отдельное юрлицо для новостного агрегатора, сайт проекта может подвергнуться санкциям вплоть до блокировки, считает юрист «НСН Альянс» Сергей Носов.

Закон о новостных агрегаторах приняли в июне 2016 года. По нему такие проекты могут свободно распространять только информацию от сайтов с лицензией СМИ (по закону СМИ должны сами проверять публикуемую информацию и нести за неё ответственность), а данные от не-СМИ новостные агрегаторы должны проверять самостоятельно. Распространяемые данные новостные агрегаторы должны хранить в течение полугода.

Спустя месяц после принятия закона уволилась глава «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева, заявив, что из-за нового закона «работа над новостным агрегатором перестаёт быть такой уж интересной штукой». В сентябре она стала digital-директором «Дождя».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против