[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38352" }
Дамир Камалетдинов
3 968

СМИ: Apple хочет сдавать фильмы напрокат в iTunes спустя две недели после их выхода в кинотеатрах

Apple находится в процессе переговоров с голливудскими студиями по поводу публикации фильмов в iTunes спустя две недели после их выхода на больших экранах. Об этом сообщает Bloomberg.

Apple ведёт переговоры с крупнейшими голливудскими студиями о том, чтобы получать фильмы практически сразу после выхода в кинотеатрах и сдавать их напрокат за увеличенную стоимость по сравнению с обычной арендой. Об этом изданию сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Ранее источники издания сообщили, что крупнейшие поставщики видеоконтента, такие как Warner Brothers и Universal, обсуждали, что готовы рассмотреть сдачу фильмов для домашней аренды по цене от 25 до 50 долларов, не раньше чем через две недели после их выхода в кинотеатрах, и рассматривают iTunes как одну из площадок для этого.

По мнению одного из источников, эти переговоры являются результатами целенаправленных усилий Apple выделиться на переполненном рынке онлайн-кинотеатров. В то время как iTunes давно закрепил лидерство в сегменте музыкального ритэйла, компания так и не смогла достичь больших успехов в сегменте музыкального- и видео- стриминга.

Bloomberg отмечает, что обычно голливудские студии дают кинотеатрам эксклюзивное право на показ лент в течение 90 дней, но из-за отсутствия роста посещаемости кинотеатров и стагнации рынка домашнего видео кинокомпании находятся под давлением и ищут новые способы роста. Сами кинотеатральные сети зачастую бойкотируют вышедшие слишком рано для домашнего просмотра фильмы.

2 декабря, глава Warner Brothers Кевин Цудзихара (Kevin Tsujihara) заявил, что ранний доступ к фильмам может удовлетворить спрос зрителей и уменьшить пиратство.

Издание считает, что толчок переговорам могло дать недавнее заявление создателя Napster Шона Паркера. Он рассказал о создании компании Screening Room, которая будет показывать людям фильмы в день их выхода в кинотеатрах.

При этом студии боятся, что iTunes как платформа окажется небезопасной для раннего доступа к фильмам из-за своей малой защищённости от пиратства. Например, запустив фильм на телевизоре его можно просто записать на камеру.

Screening Room предлагает для этого шифровать все видео индивидуальными невидимыми водяными знаками, по которым можно будет отследить утечку. Эта технология уже используется во многих кинотеатрах для отслеживания пиратов. На изображение добавляется невидимый водяной знак, после публикации записанного с ним видео специалисты могут его расшифровать, и, так как он индивидуален для каждой копии фильма, узнать, откуда именно произошла утечка.

В последнее время также стали распространен способ, когда добавляют обычный цифровой водяной знак, видимый только на записи с камеры. Таким образом CamRip'ы могут делать непригодными для просмотра.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против