[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38366", "is_wide": "1" }
Василий Басов
3 234

Исследование: Россияне впервые за несколько лет не будут сокращать свой новогодний бюджет

Россияне впервые за несколько лет не будут сокращать свои новогодние траты, и даже планируют потратить на 2% больше средств, чем в 2015 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «Новый год и Рождество – 2017», проведённое компанией Deloitte.

По данным исследования, средний чек на новогодние расходы у россиян в 2016 году составит 16 900 рублей, что на 2% выше фактических трат в 2015 году.

Цели расходов и их пропорции при этом почти не изменились. На подарки у среднего потребителя уйдёт около 43% бюджета, на еду и напитки – 45%, оставшуюся сумму россияне планируют потратить на развлечения.

Как рассказал руководитель группы по обслуживанию компаний розничной торговли Deloitte Владимир Бирюков, жители страны не собираются сокращать новогодний бюджет, несмотря на общее снижение покупательской способности, хотя «в целом рост в денежном выражении, конечно, остаётся ниже инфляции».

При этом отмечается, что впервые за последние несколько лет россияне планируют не увеличивать, но и как минимум не сокращать бюджет на празднование Нового года. Такие результаты показало исследование компании «Евросеть». По словам президента ритейлера Александра Малиса, «уже по первым покупкам подарков на Новый год стало понятно, что бюджет реально не увеличился, но вроде бы и не уменьшился».

Как говорится в исследовании потребительских пожеланий, в 2016 году, как и в прошлом, в качестве самого желанного подарка остаются деньги, путешествия и смартфон. Однако тройка наиболее часто приобретаемых новогодних подарков в России по-прежнему почти не совпадает с желаемыми.

По данным опроса, 51% респондентов собираются дарить конфеты и шоколад, меньшая часть опрошенных запланировали в качестве подарков косметику, парфюмерию и деньги. При этом еда и напитки поднялись в 2016 году с 10 на 4 место среди наиболее часто планируемых потребителями подарков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против