[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 26, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38404", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
11 047

Итоги-2016: Популярные ролики в российском YouTube

Google подвёл итоги 2016 года на российском YouTube в официальном блоге. Самым быстрорастущим роликом по просмотрам стала 55-я серия мультсериала «Маша и Медведь», в тройку вошли Versus-баттл Хованского и Ларина, а также клип блогера Ивангая.

Поделиться

В избранное

В избранном

Серия под названием «Эх, прокачу» о волках-таксистах заняла первое место и набрала 173 миллиона просмотров. Недавно 17 серия «Маша плюс каша» стала шестым самым просматриваемым видео на YouTube за всю историю, обогнав клип певицы Адель.

Второе место у Versus-баттла блогеров Юрия Хованского и Дмитрия Ларина. Давние противники имеют популярные каналы на ресурсе: у первого 1,7 миллиона подписчиков, у второго — 1,4 миллиона подписчиков. В марте 2016 года они выяснили отношения на хип-хоп площадке — ролик набрал 21 миллион просмотров.

Осторожно, нецензурная лексика

Третью строчку заняло видео блогера Ивангая. Песня «Хаю Хай» набрала 21,9 миллионов просмотров с апреля 2016 года. А 22 ноября канал автора набрал 10 миллионов подписчиков и стал самым популярным в России.

Четвёртым идёт детский мультсериал «Барбоскины», посвящённый семье антропоморфных собак. Новогодняя 158 серия «Здравствуй, Дедушка Мороз» набрала 23 миллиона просмотров с 14 января 2016 года.

На пятом месте снова блогер Дмитрий Ларин. На этот раз это ролик, обращённый к другому противнику автора — блогеру Николаю Соболеву. Ларин наложил речитатив на музыку известного трека «Патимейкер» ростовского рэпера Пики и набрал 14 миллионов просмотров с 24 июня. Оригинальный клип, вышедший в начале лета, преодолел отметку в 12 миллионов просмотров.

На шестой строчке фрагмент шоу «Голос» — вокального конкурса с участием российских знаменитостей. В видео семилетняя девочка Ярослава Дегтярёва исполняет песню «Кукушка» группы «Кино».

Седьмое место у видео с канала SlivkiShow, посвящённого лайфхакам, котам и экспериментам. Ролик о том, как применить домашние магниты в быту, набрал 19 миллионов просмотров с января.

Восьмая позиция у ролика продюсера сериалов канала «ТНТ» Семёна Слепакова. «Обращение к народу» — это песня по мотивам слов премьер-министра РФ Дмитрия Медведева «денег нет, но вы держитесь», сказанных на встрече с пенсионерами в Крыму. Видео вышло 9 июня и с тех пор набрало 9 миллионов просмотров.

На девятом месте попытка Ивана Урганта перепеть песню-мем «Pen Pineapple Apple Pen», которая стала одним из главных мемов 2016 года. Фрагмент передачи «Вечерний Ургант» с певцом Николаем Басковым появился на YouTube 30 сентября и к декабрю набрал 12 миллионов просмотров.

Замыкает десятку видео блогера Марьяны Рожковой — девушки Ивангая. Ролик о том, как она проводит своё утро, вышел 14 июня и с тех пор набрал 10 миллионов просмотров.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против