[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 31, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38729", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
3 794

Yahoo призналась в утечке миллиарда паролей трёхлетней давности

В августе 2013 года неизвестные похитили информацию более чем миллиарда пользовательских аккаунтов Yahoo, включая пароли и в ряде случаев ответы на секретные вопросы, говорится в сообщении компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Офис Yahoo. Фото Давида Рамоса, Bloomberg

Согласно раскрытой компанией информации, речь идёт о данных, информацию о краже которых Yahoo получила от правоохранительных органов в ноябре. Проанализировав её, компания подтвердила, что это действительно данные пользователей Yahoo: в них содержались имена, адреса почты, телефоны, даты рождения, MD5-хеши паролей и в некоторых случаях зашифрованные и незашифрованные секретные вопросы с ответами на них.

Были ли украдены платёжные данные пользователей, точно неизвестно, но в компании считают, что утечка их не коснулась. Yahoo не поясняет, знали ли в компании об инциденте с кражей этих аккаунтов ранее — до обращения правоохранительных органов.

В FAQ по утечке подробно рассказано о мерах, которые теперь принимаются в Yahoo по защите пользователей. Всем, кто по данным компании подвержен инциденту, отправили письмо с подробными инструкциями, дополнительную информацию будут публиковать на сайтах Yahoo. Скомпрометированные пароли сервис сбрасывает, секретные вопросы — деактивирует, однако эти данные могут быть использованы злоумышленниками и на сервисах других компаний, которые не вводят повышенных мер безопасности.

В сентябре Yahoo уже отчитывалась об утечке 500 миллионов паролей, украденных в конце 2014 года: тогда она считалась крупнейшим взломом в истории. В компании утверждают, что по предварительным данным два взлома — в 2013-м и 2014-м — не связаны между собой.

Издание Wired отметило, что осенью 2013 года у Yahoo было всего 800 миллионов активных пользователей, и хотя по верхней оценке всего у компании было скомпрометировано до 1,5 миллиарда аккаунтов, многие из них скорее всего уже неактивны. Всего в мире около 3 миллиардов пользователей интернета, подчеркнуло Wired.

Это самый крупный взлом интернет-компании в истории.

После сообщения об утечке данных 500 миллионов аккаунтов Yahoo допустила пересмотр суммы сделки по продаже своего бизнеса крупнейшему американскому сотовому оператору Verizon. В июле она составляла 4,8 миллиарда долларов.

По данным New York Post, после новостей о рекордной утечке Verizon потребовала скидку в 1 миллиард долларов. Повлияет ли информация о новом инциденте на сумму сделки, пока неизвестно: на её фоне акции компании падают, но не резко.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против