[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38815", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
7 134

В Великобритании начали продавать одежду из натурального меха под видом искусственного

Поделиться

В избранное

В избранном

Общество защиты животных Великобритании (Humane Society International UK) выяснило в рамках расследования, что многие продавцы выдают натуральных мех за искусственный. Причина в том, что британцы отказываются от покупки изделий из меха животных по этическим соображениям.

Джемпер за 30 фунтов, на котором написано, что он изготовлен на 80% из вискозы и 20% из эластана. Согласно лабораторным тестам, на самом деле отделка джемпера сделана из норки. Фото BBC

Большинство меховых украшений и аксессуаров, которые продаются на территории Великобритании, сделаны из синтетических волокон и искусственного меха. Это привело к тому, что в стране, в которой запрещено разводить пушных животных с 2003 года, упали цены на натуральные материалы. Как сказано в расследовании HSI, покупателей обманывают, выдавая натуральный мех за искусственный.

Мы знаем, что подавляющее число британцев не хотят покупать натуральный мех по моральным и этическим соображениям. Однако он стал всё чаще появляться на улицах, потому что его гораздо проще производить.

Клэр Басс, директор HSI

Согласно лабораторным тестам Общества защиты животных, самые популярные меха в магазинах Великобритании — это енот, лиса, норка и кролик. Чаще всего товарами с ненастоящим мехом торгуют на рынках, в небольших придорожных магазинах, киосках или онлайн-площадках.

Многие покупатели не могут отличить искусственный материал от настоящего даже на ощупь. Авторы советуют брать одну нить и поджигать её: если тлеет, словно пластмасса, тогда это подделка, а если горит и пахнет как горящий волос — натуральный мех.

На шапке за 26 фунтов написано, что она сделана из «неоднородной шерсти». В ходе тестов выяснилось, что это мех лисы. Шарф за 15 фунтов с этикеткой «100% вискоза», а на самом деле её помпон сделан из меха кролика. Фото BBC

Самые популярные изделия — брелоки для ключей, помпоны на шапках и шарфах, воротники, аксессуары для сумок. По закону Великобритании, производитель должен указывать только 80% состава товара. Под него не подпадают мелкие изделия и обувь.

В HSI предлагают ввести обязательное требование указывать состав изделия в полном виде, а также запретить ввоз натурального меха. Согласно правилам Евросоюза, куда всё еще входит Великобритания, запрет действует только на мех собак, кошек и тюленей, но это может измениться в будущем, когда страна выйдет из состава ЕС.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против