[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382016"], "comments": 6, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "39078" }
Григорий Вольгин
6 557

Итоги-2016: Рождественские и новогодние рекламы года

«Одинокая ночь» от Pornhub, поющий Франкенштейн и уроки английского от польского дедушки — TJ собрал подборку самых примечательных рекламных роликов 2016 года, посвящённых Рождеству и Новому году.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Одинокая ночь»

Pornhub в рождественской рекламе «Одинокая ночь» показал грустных людей, готовящихся встретить праздник в одиночестве. Но всё меняется, когда по небу неожиданно пролетает Санта-Клаус, который дарит героям премиум-аккаунт на порносайте.

Боксёр, лисята и барсук

Рождественский ролик сети магазинов John Lewis стал самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях в 2016 году. По сюжету видео пёс-боксёр по кличке Бакстер всю рождественскую ночь наблюдает за лисятами и барсуками, прыгающими на батуте, который его хозяин подарил своей дочери.

Слоган кампании: «Подарки, которые полюбит каждый».

Праздник без гаджетов

Компания Huawei выпустила ролик, побуждающий встретить праздник без гаджетов и обратить внимание на приятные моменты жизни вне интернет-пространства.

Путешествие пожилой пары плюшевых медведей

Лондонский аэропорт Хитроу опубликовал праздничный ролик, в котором сделал акцент на семейном характере Рождества.

Герои рекламы — пожилая супружеская пара плюшевых медведей. Они редко путешествует, поэтому растеряно ходят по аэропорту, проходят паспортный контроль, забирают багаж и волнуются, что внуки их не встретят. Но история заканчивается хорошо, в лучших сказочных традициях.

Слоганом ролика стала фраза: «Возвращение домой — это наилучший подарок».

«Зимний экспресс» Уэса Андерсона

Режиссёр Уэс Андерсон снял рождественский рекламный ролик для новой коллекции компании H&M под названием «Собирайтесь вместе». Главную роль в короткометражке исполнил актёр Эдриен Броуди

По сюжету Броуди играет кондуктора поезда «Зимний экспресс», который из-за снежной бури опаздывает на 12 часов. Поэтому мужчине приходится устраивать праздник прямо в поезде: с ёлкой, бумажными звёздами, самодельными игрушками из фольги и горячим шоколадом.

Трудоголик Дэйв

Сеть британских супермаркетов Sainsbury's в формате мюзикла рассказала историю трудоголика по имени Дэйв, который много работает на игрушечной фабрике. Заглавную песню рекламы исполнил британский комик и ведущий Джеймс Корден, а музыку написал автор оригинальной композиции «Маппет-шоу» Брэт МакКензи.

Все планы Дэйва купить подарки членам семьи срываются из-за череды неурядиц. Но в результате герой понимает, что лучшее, что он мог подарить своей жене и детям — просто провести праздник вместе с ними.

Путешествие зарянки

Британская торговая сеть Waitrose выпустила видео о невероятном путешествии маленькой перелётной птицы зарянки, которая летит через горы к девочке, оставившей для неё в честь праздников кусок пирога с фруктами.

Поющий Франкенштейн

Главным героем рождественской рекламы Apple стал Франкенштейн, записавший на диктофон iPhone 7 звуки музыкальной шкатулки и отправившийся к городской ёлке.

После исполнения нескольких строк песни «Home for the Holidays», одна из лампочек на шее Франкенштейна гаснет, а люди просят его идти домой. Но композицию подхватывает маленькая девочка, а затем и вся толпа, стоящая вокруг ёлки.

Слоган рекламы: «Открой своё сердце для всех».

Английский для начинающих

Польский интернет-магазин Allegro в своей рождественской рекламе рассказал историю пожилого мужчины, который накануне Рождества начинает учить английский язык.

Он заказывает учебники и обучающие уроки, запоминает фразы из фильмов и с усердием репетирует их перед зеркалом. Причина его энтузиазма раскрывается в финале видео: дедушка на Рождество едет знакомиться со своей англоговорящей внучкой.

Мисс Клаус

Британский бренд одежды Marks&Spenser представил ролик, посвященный тайной жизни супруги Санта-Клауса, которая помогает мужу развозить подарки по адресатам.

Мисс Клаус ведёт себя как настоящий спецагент: водит снегокат, управляет вертолётом и бесшумно пробирается в дом.

Предпраздничная суета

Одним из самых неоднозначных рекламных роликов стала история немецкой сети супермаркетов Edeka. Критики обнаружили в видео символы, использовавшиеся сторонниками идей Третьего рейха.

Претензии возникли к номерным знакам машин в рекламе — SO LL 3849 и MU SS 420. По мнению общественников цифры 8 и 4 в первом номере соответствуют буквам H и D в немецком алфавите, являющимся аббревиатурой фразы Heil Deutschland («Слава Германии»), а число 420 — и замаскированная дата рождения Адольфа Гитлера, родившегося 20 апреля.

Сам ролик рассказывает о предпраздничной суете, когда взрослые люди стремятся успеть сделать всё перед Рождеством: найти елку, приготовить ужин, сделать покупки, поставить зимнюю резину, провести деловые встречи, украсить дом. Из-за этого страдают дети, которые чувствуют себя одинокими и подавленными. Бренд заключает, что главное в праздники — внимание и забота по отношению к близким.

Рождество в комнате супергероя

Marvel и Coca-Cola создали серию из пяти роликов, посвящённых празднованию Рождества и Нового года в одиночестве. Каждое видео представляет из себя пустую комнату с камином и вещами супергероев из комиксов Marvel. Длительность каждого ролика — один час.

Бездомные Деды Морозы

Из российских роликов стоит выделить рекламную акцию благотворительной организации «Ночлежка», которая опубликовала видео о переодетых в костюмы Дедов Морозов петербургских бездомных.

По сюжету ролика, бездомные поздравляют горожан с наступающим Новым годом, а затем возвращаются в своё временное пристанище — пункт обогрева.

Дед Мороз и похищение человека

Московский кредитный банк представил свою версию новогоднего ролика — историю об очень занятой матери-бизнесвумен и маленькой дочери, которой не хватает родительского внимания.

Девочка пишет письмо Деду Морозу с просьбой подарить ей настоящую маму. Волшебник выполняет обещание и похищает женщину. Он ведёт маму по подвесному мосту где-то в горах и тащит на верёвке через реку и болото. В конце ролика Дед Мороз показывает женщине письмо её дочери.

14 декабря на сайте Cosmopolitan появился разбор «Новогодней истории» от МКБ. Ролик был назван сексистским, подчёркивалось, что авторы рекламы оправдывают похищение женщины и направленное против неё насилие.

Смотритель маяка

Кондитерская компания Ferrero Rocher опубликовала рекламный ролик под названием «Награждайте тех, кто не ищет наград» о смотрителе маяка, который каждую ночь выходит на дежурство с целью обеспечить безопасный проход кораблей по сложным участкам.

Главный герой подчёркивает, что «работает без выходных и праздников, даже в Новый год». По сюжету ролика 31 декабря к смотрителю прилетает мужчина с коробкой конфет и фильмом, в котором моряки в стихотворной форме признаются, что считают маяки настоящим светилом.

#Итоги2016

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против