[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrew Ivakhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "39129" }
Andrew Ivakhov
10 715
Клуб

Спорт 2.0 или как я на хоккей в штатах ходил

Пост не расскажет ничего нового тому, кто когда-либо был на хоккее в США. Увы, популярность сего спорта в моём детстве равнялась нулю, потому первый раз хоккей вживую я увидел в 23.

Местный STAPLES CENTER принимал в себя вялотекущие толпы фанатов, как и многие спортивные арены, он трансформируется по любому желанию: будь то бокс, баскетбол или хоккей — кто заплатит, так и будет.

Привыкли ходить на футбол? Тут всё иначе. Не прячьте эту флягу с алкоголем, вам его с радостью продадут внутри. Виски, мартини, водка — просто зайди в бар.

Поделиться

В избранное

В избранном

Цифра два не зря стоит в заголовке, просто спортом назвать это трудно. Непрерывный процесс зарабатывания денег вперемешку с хоккеистами, которым не дают играть. Оголённые девушки, которых раньше видел лишь на боксёрском ринге, раздают непонятные лоттерейки. Это так тебя заманивают на следующие игры, как оказалось позже. Фудкорты торговых центров обзавидуются разнообразию еды на этом стадионе, самый невкусный тако в моей жизни обошёлся в 12$.

«Сюда не за хоккеем приходят» — эта мысль появилась и устоялась. Единственное сходство с футбольными фанатами — атрибутика. Забавно, как фанаты не проявляют никакой агрессии друг к другу. Лишь изредка, кто-то выкрикнет что-то нечленораздельное, напоминая водителей из GTA, для поддержания атмосферы. Спорт, в который играют настоящие мужчины, забит зрителями мягче местных маршмелоу. Отсутствие агрессии — приятно, но оно лишает игру энергетики.

Приходить на хоккей в шортах оказалось не лучшей идей. Усевшись, началось шоу. Шум пока ещё отсутствующей аудитории заменяли колонки, нас же подбадривал Картман, одетый в форму местной команды.

Роль, обычно отведённая футбольным хулиганам, с кричалками, баннерами и прочим, здесь выполняется маркетинговым отделом — ты лишь билет купил.

Наконец начался хоккей. Динамика, скорость, коньки, разрезающие лёд, первые опасные моменты и... рекламный перерыв, как неожиданно прерванный секс. Хоккеисты к этому привыкли, привыкли и фанаты. Лишь я сидел с открытым ртом, удивлённый почему вместо хоккея я узнаю про новую клининговую компанию. К концу матча к этому привыкаешь.

Спортивная составляющая — изумительна. Страх «Я же шайбу не увижу» был развеян билетом за 90$. Быстро загугленные правила и вуаля — наслаждение от игры. Эти ребята жёсткие: звук от силового — эхом проносится по стадиону. Шайбу, оказывается, можно ловить рукой, а коньком они изящно себе подыгрывают. Хоккейные правила лишь добавляют динамики: я не замечал как менялись пятёрки, тут из этого не делают отдельное шоу как в футболе. Ребята меняются быстрее, чем цены на нефть.

Но зачем из каждой, пусть и вынужденной, остановки в игре делать рекламную паузу?

Экран, нависающий над катком, превращается в машину по отрабатыванию спонсорких денег. Каждых пару минут банк предоставляет исторический факт, или страховая с идиотскими математическими уравнениями нарушают удовольствие от игры. Трижды мы аплодировали военному, которого назвали «Hero of the game», а парикмахерская FLOYD предлагает угадать причёску хоккеиста и вручает купон на стрижку. Сплошная околохоккейная бутафория.

Забудьте о том, что нужно топать ногами во время опасного момента — за вас это сделают звуковые эффекты. Они же подскажут когда надо хлопать, а когда свистеть. О дивный новый мир.

Фаны противников сидящие вперемешку, официанты, бегающие меж рядами, порой закрывая тебе весь вид. Тут нет культуры, и да, я помню что это не театр. Сама игра не так и важна: пожрать, выпить, сделать селфи.

Помимо классического разделения на сектора и VIP трибуны, я впервые увидел VIP комнату. Цена разнится от 12 000$ до 49 000$. За эту сумму получаешь приватность, шведский стол и кучу алкоголя — прям пакет «Почувствуй себя дома». Ах да, через толстое стекло ещё и хоккеистов можно увидеть. Звучит абсурдно, но пользуется популярностью.

Наверняка многое из перечисленного — особенности местного хоккея. Чувство, будто бы деньги были выжаты из каждой секунды игры. Баннера окружающие футбольные поля теперь кажутся смешными, страшно представить что могут сделать с футболом, задавшись целью заработать больше.

Подводя итоги:

Хоккей — крутой вид спорта. В нём действительно настоящие мужчины, много борьбы, скорость, динамика, и это будет интересно тому, кто правила узнал за 5 минут до игры. Хоккей в Лос Анджелесе был похож на шоу. Тебе что-то впаривают, много отвлекают, развлекают и подсказывают что делать. Когда из спорта убирают спорт — это не круто.

Наверняка, чемпионаты мира и менее рядовые матчи обладают той самой атмосферой, которой тут не хватало. Увы, это был не один из них.

Ах да, Kings победили со счётом 3:2.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против