[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anton Yelnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 114, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "39142", "is_wide": "" }
Anton Yelnikov
36 592
Блоги
Редактирование закрыто

Из-за ошибки в информационной системе «Додо Пицца» вернула клиентам около 10 миллионов рублей

Основатель сети «Додо Пицца» Фёдор Овчинников на своей странице в Фейсбуке сообщил, что вследствие технической ошибки клиенты «Додо Пицца» получили возвраты денежных средств за ранее выполненные заказы. Сумма возвратов составила около 10 миллионов рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как заявил генеральный директор сети пиццерий, он пока не знает, как исправить ситуацию.

Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс.Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам.

Фёдор Овчинников, генеральный директор компании «Додо Пицца»

Представители сети связались с менеджером сервиса «Яндекс.Деньги», который ответил, что стандартного способа решения возникшей проблемы нет, что обусловлено рядом проблем.

Наш менеджер сказал, что они впервые сталкиваются с таким убытком и у них нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как все суммы уже ушли на карты клиентов в банках-эквайерах, даже несмотря на то, что это ошибки и клиенты получили свои услуги и не будут против возврата.

Если они и отменяли такие возвраты, то речь шла о 2-3 транзакциях и по каждой они связывались с конкретным банком-эквайером, потому что нельзя просто так снять деньги с карты, надо доказать, что это не мошенничество.

Фёдор Овчинников, генеральный директор компании «Додо Пицца»

В комментариях к записи представитель сервиса «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова заверила, что сервис знает о возникшей проблеме и в настоящее время ищет решение.

Занимаемся вашим вопросом на всех уровнях. Если есть способ все уладить, то мы его найдем.

Евгения Арнаутова, глава PR-отдела «Яндекс.Денег»

Сам Овчинников уточняет, что ошибка вызвана человеческим фактором, но «наказывать» он никого не собирается. При этом он признал, что 10 миллионов сейчас — «очень большая сумма для компании».

12 декабря 2016 года было оглашено примирение дня между Papa Johns и «Додо Пицца». Компании зарыли томагавк SMM-войны.Фёдор Овчинников принес извинения руководству конкурирующей сети Papa Johns за резкое высказывания своего топ-менеджера в адрес компании.

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против