{ "author_name": "Roman Persianinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 67, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "39175", "is_wide": "" }
Roman Persianinov
10 158

Вам в другой кабинет: житель Москвы два года сражался с бюрократией из-за оплаты парковки и победил

Пользователь LiveJournal Андрей Зорин опубликовал историю двухгодичной борьбы с бюрократической системой Москвы. Мужчина заплатил за платную парковку положенные 130 рублей, но спустя пару дней власти оштрафовали его на 2500 рублей за неоплаченную стоянку. TJ пересказывает историю мужчины, который пошёл против системы и победил.

Поделиться

В избранное

В избранном

Парковочный аппарат в Москве. Фото RoutePlan

Как 130 рублей превратились в 2500 рублей

8 декабря 2014 года Андрей Зорин припарковал свой автомобиль Mitsubishi Pajero в Леонтьевском переулке в Москве. Затем отправил SMS на номер городского парковочного сервиса, чтобы оплатить парковку. Со счёта автовладельца снялись деньги, и он отправился по делам. Несколько дней спустя ему прислали постановление с требованием оплатить 2500 рублей за «размещение автомобиля на парковке без оплаты».

Тогда Зорин позвонил в службу «Московское парковочное пространство» (МПП), которая отвечает за городские парковки. Выслушав личные данные мужчины, представители службы ответили, что никаких денег от него через SMS-перевод не получали. Тогда Зорин обратился к оператору «Билайн», который должен был перевести деньги за парковку. Там ему подтвердили, что списание денег было, но отправились они не МПП, а в «Национальную сервисную компанию».

Подтверждение оплаты парковки с помощью смс-сообщения. Фото Андрея Зорина

Далее мужчина вновь позвонил в МПП, где ему сказали отправить по электронной почте документы, которые доказывают, что он оплатил парковку. Зорин так и сделал, но в феврале 2015 года получил уведомления, в которых говорилось, что за автовладельцем остаётся штраф за неоплаченное парковочное место.

Ближайший приём к начальству — через два месяца

В июле Зорин решил записаться на приём к начальнику МПП. Ему сообщили, что ближайший приём состоится только в конце сентября.

Это начальников так мало или желающих дать им в морду так много?

Андрей Зорин в ответ на рекомендацию сотрудника МПП ждать приёма два месяца

Записавшись на приём, Зорин заодно узнал, что материалы о неоплаченном штрафе передали в службу судебных приставов. В августе автовладелец собрался в отпуск, и опасаясь, что из-за штрафов его не пропустят заграницу, оплатил долг в 2500 рублей. Спустя шесть дней ему пришло уведомление, что по решению суда с его карты сняли ещё 2500 рублей.

После отпуска Зорин отправился в Отдел службы судебных приставов выяснять, почему со счёта сняли на 2500 рублей больше. Там ему пообещали вернуть деньги в течение недели, но деньги пришли только через месяц.

В конце сентября 2015 года Зорин приехал на встречу с начальником МПП. Там он узнал, что для возвращения денег за якобы неоплаченный штраф ему нужно судебное решение.

В октябре Зорин обратился в суд. Из-за постоянных переносов, о которых истца не предупреждали, слушание началось только 28 декабря. Во время заседания судья потребовала от мужчины «оригиналы документов» со скриншотами парковочного сервиса: у истца лишь были не заверенные у нотариуса распечатки. Из-за этого утомлённый Зорин начал ругаться, заочно оскорбляя руководство Департамента транспорта Москвы, российскую судебную систему и секретаря судьи. После пламенной тирады судья неожиданно для истца отменила постановление о штрафе.

Затопленные документы и пропущенная цифра

В марте 2016 года Зорин приехал в МПП вместе с решением суда и потребовал вернуть деньги, которые ему пришлось заплатить за неоплаченный штраф. Мужчине пообещали вернуть средства через 15 дней. К апрелю деньги не пришли, и Зорин отправил в МПП заявление с требованием вернуть средства.

В мае ему пришел ответ — нужно было взять у приставов и привезти в организацию копию перечисленных сумм и копию платежного поручения. В июне Зорин предоставил требуемые документы. Ему повторно пообещали вернуть деньги через 15 дней, а затем снова прислали уведомление с требованием предоставить копию паспорта и справку от судебных приставов.

Обращение МПП. Фото Андрея Зорина

В августе Зорин приехал в МПП и в резкой форме спросил у сотрудника организации, почему от него требуют справку от приставов, если он уже предоставил нужные документы. В ответ сотрудник организации извинился и пообещал, что в течение 15 дней Зорин получит деньги. Через неделю ему позвонили из МПП и попросили снова привезти копию паспорта и заявление с реквизитами, так как подвал, где хранились документы, затопило, а данные автовладельца размыло.

**** вы там совсем ****** что ли? У вас размыло, вы сами и приезжайте!

Андрей Зорин в разговоре с сотрудниками МПП

В сентябре Зорин снова получил уведомление с требованием предоставить копию паспорта и документы от судебных приставов. Так продолжалось до октября, пока он не обнаружил, что в номере постановления и в реестре приставов пропущена первая цифра.

После этого в конце ноября Зорин приехал в отдел судебных приставов. Там ему пришлось пройти в пять кабинетов подряд, и в каждом из них мужчине говорили, что ему нужно в другой. Тогда Зорин разозлился и пошел к главному начальнику приставов. Там он в грубой форме заявил, что работники организации не в состоянии ему помочь. В ответ начальник вызвал главного бухгалтера и он составил нужную справку. После этого Зорин прошел три этажа в поисках кабинета, где лежала нужная печать, и поставил её на документ.

15 декабря 2016 года Зорин привез справку в МПП. Через две недели ему пришло постановление о возврате денежных средств. На этом автор рассказа, торжествуя, закончил свою историю, под конец лишь добавив, что точно неизвестно, когда ему вернут деньги.

Постановление о возврате денежных средств. Фото Андрея Зорина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]