[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "39216", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
5 110

Роскомнадзор анонсировал «суицидальный глоссарий» для «ВКонтакте»

Поделиться

В избранное

В избранном

Роскомнадзор заявил о необходимости создания методики для выявления «групп смерти» в социальной сети «ВКонтакте». Ведомство намерено составить пособие при помощи экспертов-психологов, Роспотребнадзора и представителей соцсети.

По данным газеты «Известия», 26 декабря в Роскомнадзоре собралась рабочая группа для обсуждения выявления в интернете информации о самоубийствах. На заседании присутствовали гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, представители Роспотребнадзора и представители научного сообщества.

Как заявил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, перед экспертами поставили задачу разработки методики выявления материалов о самоубийствах и тематических сообществах, в том числе «программным методом».

Должен быть создан своего рода «суицидальный глоссарий». При этом необходимо отделить понятие пропаганды самоубийств от сведений об обстоятельствах, которые привели к смерти человека, и «чёрного юмора».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора

Работу экспертов при поиске суицидального контента, по версии Роскомнадзора, затрудняет сленг и закрытый характер групп.

Основными проблемами в работе по выявлению суицидального контента в сети являются большой объем материалов для мониторинга, «тайный» язык (общение с помощью метафорических хештегов и особого сленга), закрытый характер групп, посвящённых суицидам, «замусоренность» смыслового поля (выражения типа «убей себя об стену», «выпей яду» и так далее, ставшие «общим местом» несерьёзной интернет-коммуникации).

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора

Глава Лиги безопасного интернета Денис Давыдов на заседании выразил мнение, что предлагаемая система мониторинга должна быть в распоряжении администраторов «ВКонтакте». Эксперт уверен, что подозрительный контент необходимо маркировать, а в случае подтверждения факта нарушения закона – блокировать информацию и автора.

19 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил об отсутствии открытых сообществ с информацией о суициде в соцсети «ВКонтакте» и на других сайтах. В интервью телеканалу НТВ он пояснил, что с 2012 года в России заблокировали 10 тысяч подобных групп.

В ноябре силовики задержали администратора одной из «групп смерти» Филиппа Будейкина, известного под псевдонимом Филипп Лис. Ему предъявили обвинение в доведении до самоубийства. 19 декабря Будейкина направили в психбольницу на обследование.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против