[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 075

Facebook запустил проект «Журналистика» для борьбы с фейками и создания качественных новостей

11 января Facebook запустил собственный журналистский проект, целями которого является создание качественной журналистики, сотрудничество со СМИ и обучение пользователей новостной грамотности.

Марк Цукерберг

Как рассказала директор по продуктам Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), проект под названием Facebook Journalism Project создан для сотрудничества социальной сети с издательствами и журналистами. С помощью своего проекта компания хочет обеспечить аудиторию качественными новостями, а журналистов научить пользоваться новыми инструментами для получения и подачи информации.

Журналистский проект Facebook будет состоять из трёх направлений: сотрудничество с крупными СМИ и разработка совместно с ними новых продуктов, обучение журналистов новым технологиям и инструментам на специальных тренингах, а также помощь пользователям соцсети в поиске качественной и достоверной информации.

6 января Facebook наняла бывшего журналиста CNN Кэмпбелла Брауна (Campbell Brown), который должен возглавить отдел сотрудничества со СМИ, чтобы «помочь новостным организациям и журналистам более тесно взаимодействовать с Facebook».

Как пишет The New York Times, уже в ближайшее время проект начнёт сотрудничество с такими изданиям как Washington post и Vox. В дальнейшем этот список планируют значительно расширить.

Как отмечает издание, Facebook давно задумался о своей роли в распространении информации. Но после того, как компанию обвинили в манипуляции новостями и распространении фейков во время президентской гонки в США, соцсеть экстренно занялась проблемой распространения фейковых новостей.

Основатель компании Марк Цукерберг тогда заявлял, что обычно он не делится своими планами с пользователями, но из-за важности фейковых новостей ему пришлось сделать исключение. Глава Facebook рассказал, что соцсеть начинает улучшать алгоритмы обнаружения фейковых новостей, а также планирует заключить партнёрские соглашения с организациями, профессионально занимающимися фактчекингом, для нейтрализации дезинформации.

11 января американское издание BuzzFeed опубликовало непроверенные документы, якобы собранные бывшим британским разведчиком и касающиеся Дональда Трампа. В них содержатся сведения компрометирующие избранного президента США. За эту публикацию издание подверглось жёсткой критике как со стороны общественности, так и со стороны коллег из других СМИ.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против