[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 38, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Николай Чумаков
9 684

«Хочу показать фильм всему миру»: интервью с омским режиссёром любительского хоррора «Проклятая»

Омский режиссёр устроил своему фильму прокат в США, Канаде и Китае, чтобы окупить его производство.

Поделиться

В избранное

В избранном

Павел Латушкин (слева), режиссёр фильма «Проклятая». Фото с личной страницы «ВКонтакте»

Режиссёр Павел Латушкин в октябре 2016 запустил мистический фильм «Проклятая» на зарубежных онлайн-площадках, а в ноябре — в ограниченном прокате в США, Канаде и Китае. Однако для создания картины ему пришлось сначала взять кредит в 30 тысяч рублей, а после — влезть в долги ещё на 200 тысяч рублей.

К январю 2017 года лента отбила изначальный бюджет и принесла создателю около 7 тысяч долларов. TJ спросил режиссёра, как ему удалось выйти в зарубежный прокат с фильмом, снятом на любительскую камеру и без профессиональных актёров.

Расскажите, как вам удалось выйти в прокат в США, Китае и Канаде?

Через интернет я нашёл агентов и дистрибьюторов, которые занимаются прокатом любительских фильмов. Предложил свой фильм, переговоры шли три месяца. Прокат начался ещё с ноября 2016 и выходит локально, не сразу, не массово, а периодически. Так как в кинотеатрах сейчас завалены блокбастерами, а ещё до февраля произошёл спад зрителей. Было принято решение не торопиться, продолжить работать с кинотеатрами «вторым экраном» — это тоже выгодно, так как постепенно фильм покажут везде.

Переговоры проходили через почту, так как я не говорю на английском языке. У меня два менеджера, они с разных точек России, у них есть навык языка. Вот они и помогали мне вести переговоры, опять же, по почте. Много времени ушло на заключение контракта.

А какие компании в итоге дали согласие на показ фильмов? Сколько удалось охватить кинотеатров?

Среди онлайн-площадок и дистрибьюторов в кинотеатрах это, в первую очередь, Proven Entertainment, Renderyard и Neoarimedia. В США настолько развита система продвижения и проката фильмов, что можно обратиться даже в одну компанию, и тебе предложат разное размещение.

Пока что я не получил точной информации о количестве точек, потому что сеансы планируются в день показа. Мне известно о 15 кинотеатрах во всем зарубежном прокате.

Была также информация о том, что фильм показывали в Великобритании.

Китайцы занимаются Великобританией. Мне предлагали в США, но я сообщил им, что там я работаю с другими дистрибьютерами, в виду того что дистрибьюторов у меня много. Каждый очертил свою территорию и делит, как может.

А сколько денег в общей сложности пришлось потратить?

Изначально я взял кредит на сумму 30 тысяч рублей. Однако после пришлось расширить бюджет и влезть в долги ещё на 75 тысяч рублей. В результате к выходу фильма я потратил на производство, гонорары актёрам и остальное около 250 тысяч рублей.

Кадр из фильма «Проклятая»

И сколько удалось заработать?

Около 7 тысяч долларов. Мне пока не прислали все отчёты из зарубежных кинотеатров. Знаю только, что 5 тысяч принесли показы в залах и 2 тысячи — это зрители, которые купили картину на онлайн-площадках.

Планируются ли показы фильмов в России?

Фильм уже идёт в Омске. В России продолжение проката (планируется) с 19 января в Тюмени, с 26 января — в Сургуте. У каждого кинотеатра свой график, и об этом я буду узнавать каждый рабочий день. В марте планируются премьеры в Москве и Санкт-Петербурге.

Как проходило производство картины? Была информация, что вы снимали «Проклятую» больше 6 лет.

Нет, просто была версия 2011 года. Кино полностью пересняли в сентябре 2016 года. Первоначальный вариант пятилетней давности я решил оставить в памяти — это была проба кино.

Кадр из фильма «Проклятая»

Вы интересовались тем, как «Проклятую» оценили первые зрители?

Практически нет. Видел комментарии из Омска и реакцию семейной пары, которая смотрела картину при мне. Знаю, что мнения неоднозначные, чувства смешанные. Молодёжи не сильно понравился фильм, а вот взрослое поколение оценило. Бывали случаи, когда на фильм приходила целая семья.

В таком случае, какие планы на будущее?

Буду стараться показать фильм по всему миру. История такая интригующая, что мотивировала собрать своего зрителя, найти его сначала, а потом показать фильм и рассказать о том, что у нас в планах снять серию фильмов во «Вселенной другой реальности», которая относится к истории России. Можно, конечно, продать историю, но мы загорелись снять её своими силами и показать.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против