[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "39887", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
13 454

«Мы тоже считаем их сказочными героями»: мэрия Москвы выпустила комикс о правилах поведения мигранта

Три богатыря, Юрий Долгорукий и Кощей расскажут мигрантам об истории города, правилах русского языка и нормах поведения в столице.

Поделиться

В избранное

В избранном

Организация «Поддержки трудящихся мигрантов Москвы» разработала брошюру «О правилах поведения мигранта в городе Москве» для московского департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Памятка на русском языке включает в себя комиксы с героями русских сказок, сообщает Би-би-си.

По информации издания, памятку создали ещё в декабре 2016 года, однако распространять 50 тысяч копий начнут «на этой неделе». Разработка брошюры обошлась в 7 миллионов рублей.

Руководитель «Поддержки трудящихся мигрантов Москвы» Александр Калинин отметил, что основные правила поведения в комиксах объясняют герои русских сказок вроде Снегурочки, Кощея Бессмертного и Василисы Премудрой. При этом, например, три богатыря — не просто персонажи, а «олицетворяют правоохранительные органы».

В Москву приезжают иностранные граждане. Мы тоже считаем их сказочными героями, и их встречают сказочные герои из России, которые рассказывают приезжим о правилах пребывания.

Александр Калинин, руководитель «Поддержки трудящихся мигрантов Москвы»

По словам Калинина, изначально Василиса была изображена с распущенными волосами, но позже их заменили на косу. Он объяснил решение тем, что «эксперты комиссии посчитали, что распущенные волосы — значит, распущенная, не замужем». Персонажей-мигрантов также изменили в процессе создания памятки — изначально их национальности были подписаны, но позже авторы решили, что это может кого-нибудь обидеть.

Сама памятка состоит из четырёх глав о правилах русского языка, информации о столице России и правовой информации для мигрантов. В Би-би-си отдельно отметили раздел «Правила поведения иностранного гражданина в городе Москве», в котором эксперты дают мигрантам советы. Авторы предлагают не переходить сразу на «ты» в разговорах с незнакомыми людьми и не «оглядываться вслед проходящим женщинам».

Пока что 100-страничная брошюра будет издаваться только на русском языке и в Москве. Однако, отметил Калинин, департамент национальной политики проведёт встречи с послами стран СНГ, чтобы они помогли с переводом и распространением памятки.

О планах мэрии Москвы разработать методичку с правилами поведения мигрантов в городе стало известно ещё в октябре 2016 года. В техзадании на официальном сайте госзакупок отмечалось, что создание брошюры необходимо для «реализации программы по интеграции и адаптации иностранных рабочих мигрантов в российское общество».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против