[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 47, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40030" }
Женя Кузьмин
27 801

«Счастливых кошмаров»: китайский фоторедактор Meitu превращает пользователей в аниме-персонажей

Множество человек захотели увидеть себя с огромными глазами и румянцем на щеках.

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале января 2017 года китайский популярный фоторедактор Meitu (у которого есть версии и для iOS, и для Android) получил новую функцию, позволяющую в одно нажатие превратить людей на снимках в персонажей аниме-мультфильмов. Обновление помогло приложению выйти за пределы местного рынка и увлекло западных пользователей. К 19 января оно добралось и до России.

Фотография Дональда Трампа, обработанная с помощью Meitu

Приложение Meitu — разработка одноимённой компании, образованной в 2008 году. Они продвигают на китайском рынке сразу несколько различных фото- и видеоредакторов, однако именно Meitu называют «приложением №1» в стране. По информации International Business Times, каждый месяц пользователи загружают в него более шести миллиардов снимков.

На Западе и раньше обращали внимание на приложения Meitu. Buzzfeed в 2015 году публиковал ролик о том, как американки реагируют на свои фотографии, обработанные в Beauty Plus — ещё одной разработке китайской компании. Однако тогда азиатские фоторедакторы не получили большой популярности.

Однако в январе 2017 года разработчики добавили функцию «Hand-drawn selfies», обрабатывающую снимки в рисованной и «кавайной» манере. Приложение сужает лицо и увеличивает на фотографии глаза, делая пользователя больше похожим на персонажа аниме-мультфильмов. Приложение позволяет настраивать «уровень красоты» и эффектов, а также добавляет новый фон.

На выбор пользователю даётся несколько основных стилей: «Ангельский», «Цветочный», «Сказочный», «Новогодний», «Русалка» и «Баронесса». Изменённым снимком можно сразу же поделиться в Инстаграме или Фейсбуке.

Из-за новой функции обработки приложение получало большую популярность на Западе. Пользователи активно выкладывают в соцсети свои фотографии в новом стиле.

«Чёрт, Meitu увлекает (и делает меня милым-милым»
«О боже, Приложение Meitu безумно весёлое. Я могу наконец-то быть настоящим аниме-персонажем!»
«Не думаю, что я нравлюсь Meitu»
«Теперь я официально персонаж аниме. ЛЮБИТЕ МЕНЯ!»

19 января популярное приложение дошло до русскоязычного сегмента Твиттера.

Пользователи публиковали не только свои фотографии: с помощью Meitu начали обрабатывать снимки животных, актёров и политиков. Больше всего «досталось» избранному президенту США Дональду Трампу.

«Это Дональд Трамп в приложении Meitu. СЧАСТЛИВЫХ КОШМАРОВ!»
«На ком смотрится лучше?»
«@tenderlove опубликовала такую штуку, и теперь я не могу остановиться обрабатывать с помощью Meitu. ПОМОГИТЕ»

Некоторые пользователи попробовали «украсить» свои снимки сразу несколько раз.

«Обработал фото с помощью Meitu восемь раз перед тем, как я сказал, что у меня нет лица... Всё это странно»
«Если вы продолжите загружать в приложение те же снимки, которые обрабатывали ранее, то положение вещей усугубится довольно быстро»
«Баловался с приложением Meitu и подумал: „а что, если я обработаю другим фильтром уже обработанное фото? И ещё раз?“. Ответ: я растаял»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против