[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
9 883

«Е-Карта» против «Тройки»: уралец сравнил проездные Екатеринбурга и Москвы

Общественный транспорт уральской столицы оказался значительно дороже, чем федеральной, особенно для школьников и студентов.

Фото: «Типичный Екатеринбург»

Екатеринбургский городской сайт «It's My City» опубликовал заметку своего читателя Александра Литвинова, жившего на Урале, но переехавшего в Москву. По мнению автора, после запланированного на 1 июля 2017 года изменения транспортной схемы Екатеринбурга, «белым пятном» остаётся её тарифная политика, которая заслуживает «праведного гнева».

В своём тексте Литвинов провёл сравнение стоимости основных типов двух проездных карт, доступных в обеих столицах: екатеринбургской «Е-Карты» и московской «Тройки». В результате он обнаружил, что пользоваться общественным транспортом в Москве значительно, а в некоторых случаях — в разы дешевле, чем в Екатеринбурге.

Согласно цифрам, которые приводит Литвинов, «Е-Карта» выигрывает у «Тройки» только в одном случае из семи, когда речь заходит про трёхдневный туристический проездной. Он добавляет, что выигрыш условный: при разнице стоимости одной поездки в 27 рублей (28 против 55 соответственно), в Екатеринбурге туристический транспортный план обходится всего на 10 рублей дешевле московского.

При этом самыми дорогими в сравнении с Москвой тарифами оказались льготные проездные для студентов и школьников. Как утверждает Литвинов, месячный проезд в столице России обходится обеим категориям в 250 рублей за все наземные виды транспорта, тогда как в Екатеринбурге аналогичная цифра теперь составляет 1700 и 1000 рублей (но даёт возможность пользоваться единственной в городе веткой метрополитена).

Екатеринбург проиграл Москве и при использовании простейшего из планов — электронного кошелька. Как пояснил Литвинов, в обоих городах этот план даёт большую скидку на проезд, но в федеральной столице ещё и последовательно снижает цену каждой следующей пересадки. Таким образом, дважды сменить транспорт москвичу обойдётся в 54 (35+19+0) рубля, а екатеринбуржцу — в 78 (26+26+26).

По мнению Александра Литвинова, нет ничего плохого в изменении транспортной системы города-миллионника, как и в удорожании разовой стоимости проезда. При этом он добавил, что «непродуманная тарифная политика» способна по-настоящему «взорвать общество», и тогда «нынешние проклятия в соцсетях» буду вспоминаться чиновниками и местными жителями «с лёгкой ностальгической улыбкой».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против