[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 106, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
31 544

Глава русской пастафарианской церкви создал аналог Shazam для песен во «ВКонтакте»

16-летний москвич Михаил Самин, также известный как пастриарх Сама Паста IV, разработал бота для «ВКонтакте», работающего по принципу Shazam. Как рассказал Самин TJ, проект он сделал на спор, а его преимущество в том, что он доступен на любом смартфоне — нужен только микрофон и аккаунт в соцсети.

Поделиться

В избранное

В избранном

Михаил Самин. Фото с личной страницы во «ВКонтакте»

Бот называется AudD («Ауд Д») и работает через личные сообщения во «ВКонтакте». Чтобы распознать песню, нужно отправить аудиосообщение в личные сообщения странице AudD, записав отрывок играющего фоном трека.

В описании проекта говорится, что для корректного распознавания нужно записывать от 5 до 15 секунд звука. В ответ бот пришлёт не только название песни, но и информацию о её релизе, а также сам трек в виде аудиозаписи — если она есть во «ВКонтакте».

Самин рассказал TJ, что сделал бота на основе API ACR Cloud и API «ВКонтакте». По его словам, он поспорил, что сможет сделать такой проект за 12 часов, а бот обладает широкой доступностью: «Не нужно ставить никаких дополнительных приложений, достаточно просто перейти по ссылке vk.me/auddpub и нажать на значок микрофона».

Название AudD происходит от слов audio detection, а сам проект к пастафарианству никакого отношения не имеет, пояснил его создатель.

Распознавание делается с помощью машинного обучения, но к самому алгоритму определения музыки я никакого отношения не имею. Сначала композиция из голосового сообщения ищется в базе отпечатков, после чего по названию по аудиозаписям «ВКонтакте».

Из-за «хабраэффекта» сами аудиозаписи время от времени не прикрепляются из-за ограничений API. Распознавание при этом происходит почти всегда.

Михаил Самин, глава русской пастафарианской церкви

За несколько часов до AudD появился аналогичный проект под названием reMooZ от 16-летнего разработчика из Киева по имени Александр Борис. По словам Самина, это с ним он поспорил на то, что разработает бота за 12 часов: «Автор этого бота тоже решил сделать такую штуку, но реализовал позже и совсем не уложился во время».

Борис в разговоре с TJ заявил, что идея проекта принадлежит администратору сообщества The Brown Room Илье, а Самин начал работу над своим проектом уже тогда, когда reMooZ работал.

Началось всё 26 января. У меня есть бот, и Илья пишет мне, мол, есть идея прикрепить распознавание музыки, получится? 27 января реализация уже была готова, и в тот же день мы решаем сделать паблик, через API сообщества реализовать только функции распознавания музыки. Собственно, отсюда и первый пост.

Ближе к ночи реализация была готова, и я залил скрин в одну из конф, Самин заметил и начал спрашивать, что да как. Цифра в 12 часов появилась из моих слов, с момента появления идеи Ильи до её реализации прошло около 12 часов.

Александр Борис, создатель reMooZ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против