[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40442", "is_wide": "1" }
Василий Басов
14 687

РПЦ начала готовиться к продвижению в соцсетях с помощью неких известных блогеров

Русская православная церковь намерена взяться за активное продвижение своей деятельности в интернете, в частности, в соцсетях. Для этого РПЦ намерена привлекать неких известных блогеров, рассказал агентству городских новостей «Москва» руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, протоиерей Дмитрий Рощин.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как рассказал агентству представитель РПЦ, организация намерена увеличивать своё присутствие в социальных сетях, а для всех епархий, и, желательно для всех храмов, вскоре может стать обязательным наличие собственного сайта.

Также работа будет проводиться с интернет-сообществом, известными блогерами, чтобы показать им церковь такой, какой мы её видим, и снизить с их стороны некую напряжённость и негативное отношение к нам, основанное на незнании того, что происходит в церкви на самом деле.

Нам надо научиться подавать информацию о себе в привлекательной форме, и для этого нужны хорошие спикеры. У нас есть замечательные священники, прекрасные богословы и учёные, которые замечательно могут говорить.

Дмитрий Рощин, руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и

Рощин добавил, что Синодальный отдел уже запустил работу с некими популярными блогерами, которые известны критикой РПЦ. Их, по словам представителя церкви, собирают вместе, а затем отвозят в детский дом или в монастырь, чтобы показать работу священнослужителей изнутри.

Протоиерей отметил, что церковь больше не может игнорировать «кибер-войны, которые приобретают всё большую популярность». В планах у РПЦ публикация лекций и проповедей, а также организация интернет-дискуссий на религиозные темы. Кроме того, в церкви обсуждают вопрос продвижения конкретных священников, имеющих определённый авторитет.

Священнослужитель отметил, что на данный момент официальных «рекомендаций и циркуляров сверху» по поводу продвижения в интернете, нет. Однако РПЦ уже начинает обсуждать работу в соцсетях с экспертами.

23 января председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, профессор МГИМО Владимир Легойда назвал современное поколение — «поколением дизайна», и чтобы достучаться до него нужна «соответствующая обложка».

25 октября 2016 года глава РПЦ патриарх Кирилл сравнил информационное пространство с минным полем и заявил, что в погоне за лайками люди теряют жизненные ориентиры.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против