[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40564" }
Григорий Вольгин
6 924

Сексуальный уборщик, гипноз с авокадо и «Беспечный ездок»: рекламные ролики с Супербоула-2017

Компании не жалеют средств для показа своего видео на главном спортивном событии США.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ночь с 5 на 6 февраля 2017 года на стадионе NRG в Хьюстоне пройдёт Супербоул — финал Национальной футбольной лиги (НФЛ). Трансляция ежегодно собирает у телеэкранов десятки миллионов американцев, поэтому представляет собой престижную рекламную площадку. Как сообщает Variety, покупка 30-секундного ролика для показа во время спортивного события стоит около 5 миллионов долларов. TJ собрал самую интересную рекламу предстоящего Супербоула.

Продолжение: вторая часть роликов, показанных на Супербоуле.

«Идти дальше»

Компания Ford выпустила ролик под названием «Идти дальше». В рекламе рассказывается о людях, которые попали в неловкие ситуации: застряли на подъёмнике, забыли ключи от дома, попали в пробку и так далее. Однако Ford предлагает не сдаваться и искать пути решения проблем, попутно показывая, что технологии компании призваны упростить этот процесс.

В рекламе также фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.

Разбившийся Шалтай-Болтай

Сервис по возврату налогов TurboTax опубликовал рекламу, главным героем которой стал Шалтай-Болтай, свалившийся со стены.

JohnMalkovich.com

Компания Squarespace представила рекламу, в которой актёр Джон Малкович хочет использовать своё имя для создания сайта по продаже одежды.

«Беспечный ездок» снова на экране в рекламе братьев Коэнов

Братья Коэн («Большой Лебовски», «Фарго», «Старикам тут не место») сняли рекламу для компании Mercedes, оценённую в 10 миллионов долларов. Главную роль в ролике исполнил легендарный Капитан Америка из фильма 1969 года «Беспечный ездок» — актёр Питер Фонда.

Гипноз с авокадо

Компания «Авокадо из Мексики» просит зрителей «расслабиться и позволить славному авокадо поглотить разум». Главную роль в рекламе исполнил актёр Джон Ловитц («Крысиные бега», «Яйцеголовые»).

Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике конструктора сайтов

Актёры Джейсон Стэйтем и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix, созданном режиссёром Луи Летерье («Иллюзия обмана», «Братья из Гримсби», «Невероятный Халк»).

По сюжету ролика Стэйтем и Гадот ужинают в ресторане, в который заходят бандиты. Начинается драка, но главный повар заведения не замечает её, потому что конструирует свой сайт с помощью Wix. В конце ролика, обнаружив, что ресторан разрушен, он решает открыть новый бизнес, сайт для которого уже готов.

Спустя несколько дней была опубликована вторая часть рекламы с Гадот и Стэйтемом, в которой они уходят от погони.

Леди Гага в рекламе Tiffany & Co

Певица Леди Гага снялась в рекламе ювелирной компании Tiffany & Co. В тизере ролика, полная версия которого будет показана во время Супербоула, она рассуждает о своём творческом пути.

«Играй всегда, везде и со всеми»

Компания Nintendo подготовила к Супербоулу рекламный ролик, в котором демонстрируются достоинства консоли Switch. В видео также звучит новая песня группы Imagine Dragons — «Believer».

Рик Эстли, бросок бутылки и «пожималкин»

Регистратор доменных имён GoDaddy опубликовал ролик, рекламирующий новый сервис компании — конструктор сайтов GoCentral. В видео можно встретить множество отсылок к интернет-мемам и флешмобам: герой делает бросок бутылки с переворотом, выбирает между чёрно-синим и бело-золотым платьем, едет на машине под песню Рика Эстли «Never gonna give you up», а на левом предплечье у него набит смайл «пожималкин».

Снять напряжение в перерыве

Производитель бытовой химии Febreze рекламирует новый освежитель воздуха, предлагая зрителям отправиться в туалет и снять напряжение в перерыве финального матча.

Сексуальный «Мистер Пропер»

Компания Procter&Gamble к Супербоулу выпустила рекламный ролик для чистящего средства Mr. Clean, известного в России как «Мистер Пропер». В видео персонаж-уборщик в белоснежном костюме предстаёт в качестве объекта сексуальных фантазий домохозяйки.

«Человек и машина»

Танцор Лил Бак снялся в рекламе Lexus под названием «Человек и машина». В ролике он исполняет буквально «антигравитационный» танец под трек певицы Sia.

«Ты здесь не нужен»: реклама Budweiser об иммигрантах

Budweiser выпустила рекламу, рассказывающую об основателе пивной марки Адольфусе Буше, который приехал из Германии в США.

Основной посыл рекламы пересекается с недавним указом президента США, запрещающим въезд в страну гражданам семи стран и беженцам. Однако вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес развеял слухи: «Это вечная тема, которая особенно актуальна сейчас, когда мир тянет нас в разные стороны».

Том Брэди в рекламе Intel

Легенда американского футбола Том Брэди снялся в рекламе Intel. Компания продвигает технологию Intel 360°, которая заставит «выглядеть эпично всё, что угодно».

Ненасытная семья

Компания Skittles представила странную рекламу с семьёй, которая ловит ртом драже. В ролике также появляются грабитель, полицейский и бобр.

«Равная плата за равный труд»

Наиболее критикуемой рекламой, которая будет показана на Супербоуле, стал феминистический ролик Audi. Видео, посвящённое девочке, которая одерживает победу в гонке с мальчиками, заканчивается: «Audi стремится к праву на равную оплату за равный труд. Прогресс для всех».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против