{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40670", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
11 311

«Безумнее, чем в фильмах»: чем запомнился Супербоул

Полёты Леди Гаги, реклама и впечатляющий камбэк «Нью-Инглэнд Пэтриотс».

Поделиться

В избранное

В избранном

5 февраля на стадионе NRG в Хьюстоне состоялся 51-ый Супербоул — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Обладателями титула стала команда «Нью-Инглэнд Пэтриотс», победившая «Атланту Фэлконс» в дополнительное время со счётом 34-28.

Супербоул, ежегодно собирающий у экранов десятки миллионов человек по всему миру, в этот раз запомнился сразу несколькими спортивными моментами впервые в истории финалов НФЛ состоялся овертайм (дополнительное время после ничьи), а также впервые в истории чемпионами стала команда, проигрывавшая по ходу матча с разницей в 25 очков. Кроме этого в перерывах игры компании традиционно показывали свои лучшие рекламные ролики, а в рамках Halftime Show выступила Леди Гага. TJ собрал всё, чем запомнилась главная игра в американском спорте.

Том Брэди, квотербек «Нью-Инглэнд Пэтриотс»

«Футбольная версия выборов»

Несмотря на то, что фаворитами считались «Пэтриотс», первая половина встречи осталась за «Фэлконс». После второй четверти команда из Атланты вела со счётом 21-3

«Фанаты „Пэтриотс“ прямо сейчас»
«Вас обыграл ловкий преступник» [отсылка к песне Майкла Джексона Smooth Criminal]
«28-3 в третьей четверти, и президент покинул Super bowl party»

После третьего тачдауна от «Фэлконс» оператор канала Fox показал грустного Тома Брэди, лидера «Пэтриотс».

Однако пользователи сети не стали жалеть звёздного квотербека: картинка с Брэди на скамейке запасных стала одним из главных мемов Супербоула.

«Когда в магазине сказали, что у них закончились угги»
«Я не обращаю внимания на то, что происходит. Я просто позитивный человек» [отсылка интервью Брэди о том, как он относится к президентству Трампа]

Однако после того, как в третьей четверти счёт стал 28-3, команда из штата Массачусетс начала догонять оппонентов. До конца матча они успели отыграть 25-очковое отставание, совершив самый большой камбэк в истории Супербоулов.

Если сначала к набранным «Патриотами» очкам в соцсетях относились с иронией, то ближе к концу матча нервы уже сдавали у всех.

Редакторы портала Adweek, освещавшие в прямом эфире все рекламы финала НФЛ, в какой-то момент просто перестали это делать, сославшись на волнение.

В итоге основное время матча закончилось со счётом 28-28. Таким образом «Нью-Инглэнд» смог перевести игру в первый овертайм в истории Супербоула.

«Настоящие победители Супербоула — компании, которые заплатили за более дешёвую рекламу после четвёртой четверти»

По правилам НФЛ, в дополнительное время победителем становится команда, первая занёсшая мяч в зону тачдауна. «Пэтриотс» удалось сделать это с помощью Брэди, выиграв у Атланты со счётом 34-28 и завоевав пятый Супербоул в 21 веке.

Такая победа поразила пользователей сети по всему миру. Однако не все были рады: ради того, чтобы высказать своё негодование, после годичного отсутствия в Твиттер вернулся «Бог».

«Поделитесь с хейтерами, пожалуйста»
«Лол а помните первую половину?»

Квотербек Том Брэди был признан самым полезным игроком финала. Все титулы «Пэтриотс» в 21-м веке были взяты именно при помощи звёздного футболиста.

Многие пользователи сравнили неожиданную победу «Пэтриотс» с результатами американских выборов 2016 года, в которых победил Дональд Трамп.

«Я так же чувствовала себя в ночь выборов»
«Это футбольная версия выборов»
«Хотя бы за „Фэлконс“ больше голосовали» [отсылка к преимуществу Хиллари Клинтон по общему количеству набранных голосов]

Похожести ситуации добавляла онлайн-статистика канала ESPN: сотрудники по ходу матча постоянно вычисляли вероятность победы той или иной команды в Супербоуле. Перед игрой шансы «Пэтриотс» были примерно 60%, однако во второй четверти ESPN уже заявлял, что с вероятностью 97% титул завоюет «Атланта».

«У команды из Атланты сейчас 86% шансов на победу по версии ESPN. Это похоже на шансы Клинтон во время выборов»

Похожу статистику показывал и The Wall Street Journal. Над показателями иронизировали не только рядовые пользователи Твиттера, но и сын президента США Дональд Трамп-младший.

«Где я видел похожую статистику раньше?»

Позже президент и сам поздравил «Пэтриотс» с «удивительной победой» в матче.

«Какой удивительный камбэк и победа от „Пэтриотс“. Том Брэди, [владелец команды] Боб Крафт и Коуч Б [прозвище главного тренера] — тотальные победители. Вау!»

За Супербоулом активно следили и звёзды из других сфер. Матч в Твиттере комментировали популярные ведущие, актёры, исполнители и спортсмены.

«Этот камбэк был безумнее, чем в фильмах. Позравляю обе команды с удивительной игрой. Нереально»
«Что за камбэк! Поздравляю „Пэтриотс“! Фантастический опыт просмотра матча живьём»
«Потрясающая реакция бразильского футболиста Кака»
«Лучшая игра из всех, что я видел»
«Жизнь — это игра, где важен каждый дюйм. Величайший камбэк в истории Супербоулов»

Полёты Леди Гаги

В большом перерыве Супербоула выступала Леди Гага, годом ранее исполнявшая американский гимн в финале НФЛ. Певица представила программу, наполненную разнообразными прыжками и полётами над стадионом NRG.

В постановке важную роль сыграли более 300 дронов с подсветкой, превратившихся в огромный флаг США.

Полёты Гаги быстро стали объектом шуток пользователей.

«Фильмы про супергероев снова в моде»
«Леди Гага похожа на Тома Круза в фильме „Миссия невыполнима“»
«Пожалуйста, придумайте название танцу»

Во время концерта Леди Гаги на сцене появился синтезатор в форме круга, привлёкший внимание Твиттера. Позже SB Nation сообщил, что сайт компании-производителя инструмента PianoArc упал из-за наплыва посетителей, увидевших его на шоу.

Причёски и пятно на рубашке

Супербоул известен рекламными роликами, которые показывают в перерывах игры. По сообщениям СМИ, в этом году средняя стоимость размещения 30-секундного видео превысила 5 миллионов. Всего в финале НФЛ было более 20 рекламных блоков, в каждом из которых показывали несколько видео.

По итогам Супербоула Adweek признал лучшими роликами рекламу чистящего средства Mr. Clean (известного в России как «Мистер Пропер»), одно из видео мобильного оператора T-Mobile (второй ролик с участием Джастина Бибера портал оценил негативно), ролик от Audi, компании 84 Lumber и производителя средства для ухода для волосами It’s a 10.

Во время одного из перерывов зрители заметили у эксперта канала Fox Терри Брэдшоу огромное пятно на рубашке. Пользователи Твиттера гадали, как он и его коллеги не заметили грязь в эфире главной спортивной передачи страны.

«Кажется, вы пропустили что-то большое здесь»
«Хьюстон, у нас проблемы. Я мог бы это увидеть из космоса»

Однако вскоре оказалось, что это была часть рекламы стирального порошка Tide, в котором экс-футболист замечает пятно и уезжает со стадиона ради стирки.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]